Обновляете ли вы информацию на старых страницах сайта или блога?
Сегодня речь именно про это. Про то стоит ли это делать? Про нюансы и важные моменты. Ну и конечно про выгоды от того, что будет если обновлять информацию в старых статьях.
Для начала смотрим видео:
Фото с доски:
Важно: если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!
Нужно ли обновлять контент на страницах сайта?
95% и более тех, кто создает и продвигает контентные ресурсы не обновляют свой контент на сайте или блоге.
А зря!
Так как обновление зачастую дает только плюс самому ресурсу в плане его роста.
Для начала нужно детально разобраться зачем это нужно?
1. Зачем обновлять контент на старых страницах?
Здесь все предельно просто и понятно:
А) Актуальность контента
Это одна из причем почему контент нужно обновлять.
Например:
Если я сделал пост про подбор ключевых слов почти 2 года назад. То сейчас в данный пост можно добавить много чело дополнительного, а именно:
— сервисы как Prodvigator.ua
— новую админку планировщика ключевых слов Google
— а так же другие моменты
Сейчас данная статья находить в топ 3, вместе с ссылками на сайты поисковых систем.

На эту статью есть переходы, но она будет полезней, если в ней будет более обширная и детальная информация.
Б) Больше посещаемость
Если поработать над контентом и оптимизацией статей, то на выходе мы можем:
— поднять статью по ключевым словам
— увеличить посещаемость страниц
В итоге это быстро работающая техника увеличения посещаемости сайта. Где нужно в основном лучше оптимизировать контент, обновить его, проиндексировать страницу и получить результат.
Статья в тему: Идеальная оптимизация страницы сайта
Теперь ответ на вопрос зачем у нас есть. Переходим к моменту как же быстро это реализовать.
2. Как это реализовать?
Для того, чтобы быстро такое сделать, можно использовать такие сервисы как Prodvigator.ua и SemRush.com.
Вот план действий:
А) Находим такие страницы
Что бы найти такие страницы:
— заходим в Prodvigator/SemRush/Spywords
— вводим URL сайта
— выбираем частотность запросов
— смотрим статьи, которые не так далеко от топа
Для того, чтобы показать это более наглядно, то смотрим этот мини видео урок:
После того, как мы нашли такие страницы, то нужно составить список.
Б) Составляем список страниц
Делаем так:
— в Google Docs или в excel делаем список статей
— с их частотностью и основными запросами
— далее под каждую статью делаем вкладку
— в которой ядро слов, и чек лист для исправления
В) Внедряем обновление и правки
Основные моменты, на которые стоит обратить внимание:
— Title
— Description
— H1
— H2
— Дополнить контент
— Прописать ALT картинок
Ключевым моментом здесь является дополнение нормального контента с учетом новых запросов.
Статья в тему: Что такое LSI или латентно-семантический индекс для лучшего понимания контекста страницы
В заключение
Если есть возможность потратить время и обновить контент, сделать его более актуальным, дополнить его полезностями, то лучше это сделать.
Прямая выгода в этом лучше отношение пользователей к вашему ресурсу, а так же довольно таки быстрое увеличение поискового трафика на сайт.
А что вы думаете по этому поводу?