Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как сделать сайт на других языках в рамках одного домена? – На Доске – выпуск № 92

SeoProfy

В посте: Ответы на любые ваши вопросы – часть 5, задали интересный и актуальный вопрос.  А именно, как сделать сайт на других языках в рамках одного домена?

Сегодняшний выпуск На Доске именно про это. Мы рассмотрим детально варианты как это сделать, а так же важные нюансы, которые так же стоит учитывать.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как сделать сайт на других языках в рамках одного домена? – На Доске – выпуск № 92

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Текстовая часть, специально для тех, кто не хочет и не любит смотреть видео.

Как сделать сайт на других языках в рамках одного домена?

На самом деле вариантов особо не много, но мы рассмотрим самые основные. А так же разберем какие варианты и в каких случаях лучше применять.

Для начала посмотрим варианты:

Как сделать сайт на других языках в рамках одного домена?

Их всего 3 и мы сейчас каждый вариант рассмотрим детально:

1.    Поддомен

Множество сайтов сейчас использую другие языковые версии именно на поддоменах.

Такой способ создания языковой версии вполне нормальный, и на практике в основном применяется:

—       крупными порталами

—       информационными и развлекательными сайтами (например: игры)

—       просто сайтами, продающими услуги

На самом деле кто угодно может создавать поддомены на своем ресурсе, это нормальный способ разделить:

—       языки

—       или просто разделы сайта

Самый простой пример можно увидеть на портале all.biz, а именно:

поддомены all.biz

Как мы видим более 20 000 поодоменов. Среди которых не мало именно на разных языках.

Поддомены можно смотреть с помощью rds бара, но это платная возможность.

Статьи в тему:

—       Seo бары для анализа показателей

—       Продвижение поддоменами – быть или не быть?

Отвечая на вопрос, быть или не быть с поддоменами, давайте сначала рассмотрим следующий способ.

2.    Категории

Этот метод распространенный в последнее время. Но скажу сразу, что такой способ удобен для небольших сайтов.

На практике не очень часто встретишь большой контентный проект с выносом языка именно в категорию.

Для кого это подходит:

—       сервисов

—       небольших сайтов продающих услуги

По сути для seo разница между поддоменами и категориями есть, но не значительная.

—       категория считается как основной домен

—       поддомен как отдельный сайт

В плане продвижения и пользы для seo, то первый вариант лучше. В плане удобства нужно всегда смотреть по задачам проекта и дальше принимать нужное решение.

3.    Отдельный домен или локализация

Этот вариант является как по мне самым лучшим именно для поискового продвижения и получения большего объема поискового трафика.

То есть:

—       под каждый язык или регион мы регистрируем локальный домен

—       его отдельно продвигаем под нужный язык

—       и развиваем как отдельный проект

В этом случае есть как плюсы, так и минусы. Давайте рассмотрим основные плюсы и минусы:

Отдельный домен или локализация

Факты говорят то, что:

—       локальный домен лучше ранжируется по нужному локальному языку

—       в итоге можно получить большей трафика

Но основной минус в том, что и затрат больше будет. Так как продвигать придется новый сайт и новый домен. А это затраты на:

—       сервер

—       контент

—       ссылки

—       социальные факторы

Но в данном случае сильно снижаются риски. Например:

Допустим у вас есть 5 сайтов, все на разных языках и под разные регионы. Если один сайт попадает под фильтр и теряет поисковый трафик. То в итоге у вас останется еще 4 сайта с которыми все будет нормально.

Надеюсь на вопрос как я детально ответил. Если есть вопросы, добро пожаловать в комментарии!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,27 из 5)
Загрузка...