Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как продвигать сайт под буржунет в современных реалиях – На Доске – выпуск № 87

SeoProfy

Совсем не давно на конференции 8P, я выступил с докладом: Что нужно знать, перед выходом на западные рынки? Отчет с доклада и презентацию, можно посмотреть по ссылке.

В сегодняшнем видео выпуске дополнение и ответ на вопрос, как же продвигать сайт под буржунет в современных реалиях?

В видео про основные моменты, и нюансы, которые стоит учитывать, для достижения нужного результата.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как продвигать сайт под буржунет в современных реалиях – На Доске – выпуск № 87

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Как продвигать сайт под буржунет в современных реалиях?

По сути, то что было раньше, сейчас так же и работает. Мало чего на самом деле поменялось, кроме того, что стало больше фильтров, которые могут повлиять на результат.

А именно:

Google Пингвин – отвечает за обратные ссылки

Google Панда – отвечает за контент на сайте

Google Колибри – отвечает за связи

А также множество других фильтров, менее значимых, которые не так сильно могут повлиять.

Что необходимо для результата?

Для достижения результата необходимы 3 основные момента:

  1. Оптимизация
  2. Контент
  3. Обратные ссылки

Если сделать все по правилам Google, то топ и трафик будет. Все зависит от:

—       тематики

—       и того, как вы все сделали с 3-мя выше описанными пунктами

Поэтому давайте все рассмотрим детально:

1.    Оптимизация

Для того, чтобы оптимизировать хорошо сайт и его страницы, вот чек лист и детальная инструкция:

—       Чек лист по внутренней оптимизации сайта

—       Идеальная оптимизация страницы – 14 ключевых факторов

Вот самый базовый чек лист:

Чек лист по внутренним моментам на сайте

Его хватает для практически любого сайта. Главное все оптимизировать под нужное ядро, которое вы будете продвигать.

2.    Контент

С контентом все довольно таки просто. Он должен решать задачи для пользователя:

А) Информационный сайт

Быть ценным и полезным, и отвечать на запрос пользователя. Тогда по мимо возвращения на сайт, вы сможете получить еще социальные факторы и распространение в социальных сетях.

Б) Сайт услуг

В первую очередь побуждать сделать действие: заявка, звонок, оплата. Во вторую очередь, содержать продвигаемые ключевые слова.

Основные требования

—       хорошая уникальность (не менее 90%)

—       наличие ключевых слов (хотя бы пару раз повторить)

—       объем контента (для информационных статей он важен, для сайтов услуг тоже)

Если у вас нормальный сайт, то желательно уделить должное внимание его контенту. Это влияет на ранжирование.

3.    Обратные ссылки

В плане обратных ссылок все просто:

—       нужно разнообразие источников ссылок

—       динамика

—       минимальное наличие анкора ссылки

Виды ссылок могут быть такими:

Виды обратных ссылок

Находить ссылки можно разными способами, вот нужные статьи в тему:

—       Где брать качественные англоязычные ссылки

—       Как находить отличные возможности по обратным ссылкам

В статьях выше описаны способы, как получить обратные ссылки на свои ресурсы. Особенно первой статье все наглядно и детально.

Но нужно понимать задачи

В последнее время, когда топ можно получать довольно таки быстро по любой тематике, например: ТОП по MP3 Download в Google.com за 2 месяца

Задача и стратегия у всех одна, но методы разные, а именно:

А) Быстро

Зачастую это создание десятков или сотен сайтов сателлитов, которые быстро выходят в топ, генерируют трафик, как следствие продажи, и быстро уходят их топа.

В связи с последними обновлениями алгоритмов, это один из самых распространенных методов получения отдачу для множества компаний.

Б) Долгосрочное

Долго срочно означает:

—       играть по правилам Google

—       получать качественные тематические ссылки

—       делать упор на создании и распространении контента

Некоторые оптимизаторы продвигают сайты лишь по названию бренда. А основной упор делать на быстрый метод.

По сути, ничего в продвижении англоязычных сайтов ничего не поменялось. Нужно лишь работать над сайтами, тестировать, пробовать, в некоторых случаях брать объемом.

Отличное дополнение к данной статье:

—       Продвижение англоязычных сайтов – Инфографика и пошаговое руководство

—       Самая работающая стратегия продвижения под США

Продвижение под буржунет в современных реалиях с одной стороны простой, но если нужно решать крупные задачи, то может оказаться и довольно сложным.

Все зависит от объема трафика, который вы хотите получать на свой ресурс.

Некоторые из кейсов:

—       Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

—       Кейс.: Игровой сайт под США от 80 000 до 290 000 в сутки за 6 месяцев

—       Кейс: Образование онлайн под США – ROI 112%

А что вы думаете про продвижение под буржунет в современных реалиях?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,18 из 5)
Загрузка...