Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Сколько нужно времени, для получения нормального результата в SEO? – На Доске – выпуск № 86

SeoProfy

Это видео посвящается тем, кто хочет получить развернутый ответ на вопрос: через сколько времени будет нормальный результат от SEO?

В видео более менее детально про то, чего стоит ожидать, и от чего сам результат зависит. Поскольку есть разные задачи у сайтов, и к этим задачам применяться разные методы.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Сколько нужно времени, для получения нормального результата в SEO? – На Доске – выпуск № 86

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Так сколько же нужно времени для получения результата от SEO?

Само поисковое продвижение сайтов бывает разное в плане достижения результатов. Поэтому важно понимать – тип проекта.

1.    Тип проекта/сайта

В текущих реалиях поисковых систем продвигаться можно:

—       безопасно и аккуратно

—       быстро и не надолго

Соответственно у каждого метода срок получения результатов разный. Например:

А) Безопасно и аккуратно

Это означает играть по правилам поисковых систем Google и Яндекс. А именно:

—       постоянно улучшать сайт внутри

—       привлекать качественные обратные ссылки

—       привлекать социальные факторы

—       создавать полезный контент

Статьи в тему:

—       Идеальная оптимизация страницы сайта

—       Чек лист по внутренней оптимизации

В таком случае результат будет, но не быстрым, как его хочется. Так как если спешить, то мы можем получить санкции от поисковиков и не получать поисковый трафик вовсе.

Б) Быстро и не надолго

В момент публикации статьи еще актуальны быстрые методы получения топа по запросам, как следствие продаж и прибыли.

Как это делается?

Это тот метод, который отлично работал еще 2 года назад, то есть:

—       в большинстве случаев арендованные ссылки подешевле

—       нормальный процент анкорных ссылок

—       быстрая динамика

—       + хорошая оптимизация внутри, возможно иногда через чур оптимизирован сайт

Что получается?

В итоге получается хороший результат, даже по очень высоко конкурентным тематикам.

Например, этот кейс: ТОП по MP3 Download в Google.com за 2 месяца

Результат выглядит так по позициям:

Результат выглядит так по позициям

А так по росту посещаемости органического трафика:

рост посещаемости

Основной минус

Большинство такого плана сайтов довольно таки быстро вылетают. То есть в топе они находятся 2-3 месяца.

Если продвигать таким способом, то:

—       нужен поток

—       и конвейер по созданию и продвижению таких сайтов

Только в таком случае будет нормальный результат, в виде прибыли от SEO продвижения.

Где справедливость?

Сейчас встречаются сплошь и рядом такие моменты как:

Старый сайт, хороший трафик, посещаемость постоянно растет. Но по основным запросам в тематике всегда есть слабенькие сайты, которые выше по топу.

Как такое получается?

Все очень просто. Конкуренты создают еще несколько сайтов, и продвигают методом быстро и не надолго.

В итоге каким бы авторитетным ваш сайт не был, он все равно может находиться ниже других таких залетных сайтов.

2.    Ресурсы для продвижения

Под ресурсами я имею ввиду такие момент как:

—       бюджет

—       наработки

—       команда

Давайте рассмотрим детально:

А) Бюджет

Не секрет, что бюджет часто играет большую роль на скорость результата проекта. Давайте рассмотрим пример:

Допустим бюджет на ссылки 500$

То в случае размещения ссылок через биржи вечных ссылок мы получим 20-40 нормальных ссылок в месяц.

В итоге, чтобы более менее нормально раскачать сайт нужно время. Для того же Google и новых сайтов очень часто включается бонус новичка. Но далеко не всегда.

Объективная картина

—       смотрим как дела по внутренней оптимизации и обратным ссылкам у конкурентов

—       делаем лучше

Но для того нужен бюджет на тот же контент, обратные ссылки. В итоге срок достижения каких то заметных результатов может занять 3-4 и более месяцев.

В данном случае я рассматриваю нормальный вариант, не быстрый вывод и быстрое падение.

Для продвижения англоязычных сайтов бюджет сильно влияет. По причине того, что:

—       качественные ссылки дорогие

—       их нужно нормальное количество

—       с максимально разных источников

Как показывает практика, с нормальным бюджетом, результат получается на порядок быстрее и быстро окупает затраты.

Если же начинать с малого бюджета, то результат может быть долгим, и не всегда окупать затраты и усилия в SEO.

Б) Наработки и команда

Во всех случаях самым важным моментом является команда. То есть:

—       какой опыт оптимизатора

—       есть ли у него наработки

—       насколько он понимает как решать задачи

—       и продвигать сайты разными способами

Очень часто ресурс хорошей команды зависит от бюджета, поскольку спрос большой, и масштабироваться очень сложно. По причине того что:

—       нужно выстраивать процессы обучения

—       смотреть детально за новыми оптимизаторами

Доводить их до нормальных результатов, чтобы спустя время они смогли сами без проблем решать поставленные задачи.

3.    Время

Как ни крути, время сильно решающий фактор. Даже при больших бюджетах быстрей особо не получиться с некоторыми тематиками, в которых очень сильная конкуренция.

Особенно это касается молодых сайтов, которые вот только начали свое существование.

Статья в тему: Стратегия продвижения молодого сайта

Если нужно очень быстро, то это серый метод. При котором сайты так же быстро и вылетают обратно, от куда пришли.

4.    Так сколько нужно времени?

Если быть конкретным, то:

Рунет – от 4-х месяцев

Уанет – от 3-4 месяцев

Запад – 4-7 месяцев

Здесь указаны числа, которые средние по больнице, на основании сотен продвигаемых проектов.

Но опять же, все сильно зависит от методов. В нашем случае это безопасно, аккуратно, и в большинстве случаев на долго.

У нас множество примеров, когда сайты очень быстро растут, но это зависит от того как пойдет.

Пример: Кейс: фильмы онлайн от 1500 до 115 000 посетителей в сутки за 2 месяца

А идет, не всегда далеко так быстро как хочется. Так что лучше изначально понимать:

—       либо продвигать нормально и получать стабильно

—       либо продвигать быстро, но вылетать стабильно

—       или использовать контекстную рекламу – если делать ее нормально, то она эффективна

Вот такой получился пост про скорость продвижения сайта и получения результатов в SEO.

А вы что думаете по этому поводу?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...