Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Продвижение больших сайтов – На Доске – выпуск № 84

SeoProfy
Last Update

В сегодняшнем выпуске речь про продвижение больших сайтов. А именно о важных моментах, которые обязательно стоит знать и учитывать при продвижении.

В видео рассмотрены детально эти моменты, учитывая которые, можно получить хороший результат.

Переходим к просмотру:

Фото с доски:

Продвижение больших сайтов – На Доске – выпуск № 84

PS: в конце видео не рассмотрен последний пункт, а именно про команду, и он будет детально расписан в текстовой версии этой статьи.

Если у вас возникли вопросы, задавайте смело в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Продвижение больших сайтов – важные моменты

Что такое большой сайт?

Это сайт, который по посещаемости более 30-50 тысяч уникальных посетителей в сутки. Но в целом большие сайты могут быть с миллионами посетителей в сутки.

Примеры объема трафика на больших сайтах:

Продвижение больших сайтов – На Доске – выпуск № 84

Продвижение больших сайтов – На Доске – выпуск № 84

Это проект, в котором много контента, и контент, является основной ценностью для посетителя, но не всегда, это так же может быть и массовый сервис.

Предлагаю сразу перейти к важным моментам, которые влияют на успех продвижения больших сайтов:

1.    Оптимизация внутри

Первое на что нужно обратить внимание, так это внутреннюю оптимизацию такого типа сайта.

Самые базовые моменты:

Базовые моменты внутренней оптимизации сайта

Конечная цель очень проста. Сделать так чтобы:

—       у сайта была хорошая структура внутри

—       хорошая внутренняя оптимизация

—       отсутствие ошибок и дубликатов страниц

Стать в тему:

—       Чек лист по внутренней оптимизации сайта

—       Идеальная оптимизация страницы сайта

Важно по максимум оптимизировать сайт внутри, так как это уже будет залог его успеха и роста трафика.

2.    Ядра запросов или семантика для большого проекта

Не секрет, что больше всего посетителей будут давать именно:

—       низко частотные запросы

—       супер низко частотные запросы

Если примерно разделять доли трафика, на основании опыта тех проектов что мы продвигали и продвигаем, то картина такая:

—       более 60% НЧ запросы

—       15-20% ВЧ запросы

—       все остальное новые запросы

Соответственно важно:

—       собирать большую семантику под НЧ

—       создавать контент

Но основная проблема в том, чтобы сделать действительно качественный контент, то в большом объеме, для этого нужен соответствующий бюджет.

Тем не менее, все упирается в:

—       создание контента

—       его объем

—       и качественная оптимизация ресурса

В случае с крупным сайтом все очень просто. Все как для обычного сайта, но просто масштаб промышленный.

Статьи в тему:

—       Что такое семантическое ядро?

—       Семантическое ядро для регионального сайта

—       Подбор ключевых слов для англоязычного сайта

Семантика для большого проекта дела важно. Важно находить:

—       ключевые слова с минимальной конкуренцией, которые дают трафик

—       в итоге, после написания контента, сразу увеличиваем посещаемость

Про сбор семантики для крупных проектов еще будут статьи. А теперь переходим к следующему моменту.

3.    Обратные ссылки

Каким образом привлекать ссылки?

Из самых основных источников это:

—       Инфо поводы

В ближайшем времени в блоге будет кейс про такое. Но если сделать грамотный инфо повод, на нужном ресурсе, например, на сайте информационного агентства. То в итоге можно получить хорошую отдачу.

Конечно все напрямую будет зависеть от:

—       темы повода

—       от создания текста для повода

—       ресурса, на котором мы будем распространять информацию

Но по факту скажу, что это очень сильный источник привлечения ссылок.

—       Виджеты

Большое количество сайтов делают свои виджеты или информеры, которые другие веб мастера размещают на своих ресурсах.

Это могут быть:

—       курс валют

—       погода

—       календари событий

—       рейтинг

—       прочее

На самом деле если у вас есть какой-то ценный контент или сервис на сайте, то это можно реализовать в виде информера.

На западе есть ряд проектов, которые раскручивают размещение информеров. То есть, для аудитории вебмастеров и блоггеров распространяют информацию о информерах и почему это хорошо.

—       Партнеры

Есть проекты, которые создают собственные биржи ссылок внутри. Которые с других СМИ и порталов получают обратные ссылки в обмен на трафик.

С точки зрения поисковых систем – это нарушение правил, и сайт от таких действий может пострадать. Но это как вариант получения ссылок, следствие результата.

—       Биржи ссылок

Как вечных ссылок, так и арендованных. По прежнему на первом месте при продвижении больших сайтов именно этот способ. По одной простой причине: это быстро и легче, чем выше описанные способы.

По мере роста проекта в любом случае придётся искать разные варианты получения ссылок, так как бирж на долгое время не хватит.

Статья в тему: Как увеличить авторитет домена

4.    Трафик

Если смотреть на поисковый трафик, или на SEO трафик, то основные направления это:

—       Бытовуха

Это основной костяк запросов, которые как искали, так и будут искать все время. К сожалению или счастью люди все время делают то, что они делают.

—       Трендовый

Трендовый трафик обычно строиться вокруг того, что кто-то: родился, умер, женился, выступил, и прочее.

Статья в тему: Google Trends – смотрим тренды и анализируем сезонность

—       Сезонный

В каждой тематике есть как высокий сезон, так и низкий. Нужно это учитывать и к сезону больше делать акцент на контент, который будет больше генерировать трафик в сезон.

Другие источники трафика

Особенно для СМИ или контентного проекта отличный способ получить трафик – новостные агрегаторы.

Например:

Продвижение больших сайтов – На Доске – выпуск № 84

То есть приоритетно попасть в:

—       Яндекс новости

—       Google новости

—       Другие проекты, которые отдают новостной трафик

В большинстве случаев это бесплатно. А в итоге мы получаем:

—       трафик

—       обратные ссылки с авторитетных ресурсов

Поскольку если ваш сайт будет в таких агрегаторах, то его будут цитировать другие СМИ и порталы.

5.    Команда

Команда в успешности продвижения проекта – самый ключевой момент. Нужно чтобы был:

—       опыт

—       набитые шишки в этом деле

—       наличие компетенций (особенно в технических моментах по сайту)

—       и фокус на проекте

Если смотреть исходя из опыта какой вариант лучше:

—       отдать все продвижению в seo компанию

—       или создать отдел внутри

В нашей практике больше получается так, что клиент создает отдел внутри, а мы выступаем в качестве постоянного консультанта и аналитика.

Вот варианты, по которым возможно такое сотрудничество:

Вариант 1 – создаем отдел внутри проект клиента

—       отдел и ресурсы внутри компании клиента

—       консалтинг со стороны компетентной seo компании

Вариант 2 – отдел внутри seo компании

В такое случае выделяется грамотный или грамотные сеошники, а так же менеджер проекта, которые будут заниматься продвижением большого сайта.

Но будет ли специалисты заниматься только одним проектом, напрямую зависит от величины и бюджета этого проекта.

По факту лучше результат, когда есть полный фокус на 1-2 сайтах. Тогда обычно результат на порядок быстрее получается.

В заключение

Продвижение больших проектов нормальная практика, цель которой постоянно увеличивать трафик на таких сайтах, как следствие больше заработок с сайтов на рекламе и других сервисах.

Вот статья, которая была ранее написана: Особенности продвижения крупных сайтов

Немного кейсов в продолжение:

Кейс — Женский сайт от 0 до 55 000 в сутки за 2.5 года

Кейс — Фильмы онлайн от 1500 до 180 000 посетителей в сутки

Кейс — Сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки

А что вы думаете по поводу продвижения больших проектов?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...