Как увеличить авторитет домена? – На Доске – выпуск № 83

Как увеличить авторитет домена? – На Доске – выпуск № 83

SeoProfy
18 июня, 2014

У нас уже была в блоге статья про Trust Rank. Но детально не рассматривалось про авторитет домена и как его можно увеличить для лучших позиций и большего трафика из поисковых систем.

В рамках видео выпусков На Доске речь именно про то, как увеличить авторитет домена? Что для этого необходимо и на какие нюансы обратить внимание.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как увеличить авторитет домена? – На Доске – выпуск № 83

Если у вас возникли вопросы, сразу же задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Как увеличить авторитет доменного имени?

Авторитет домена зависит от множество факторов поисковых систем, но сегодня мы рассмотрим самые основные моменты, которые основные и влияют больше всего.

Статья в тему: 200 факторов ранжирования Google

На самом деле все SEO сводиться к:

—       грамотному сбору семантики

—       внутренней оптимизации

—       обратных ссылок

—       контенту

—       аналитике

Если быть еще более кратким, то это:

—       внутренняя оптимизация

—       внешняя оптимизация

Работа над внешней оптимизацией влияет на авторитет домена. Это построение качественной ссылочной массы на ваш сайт и домен.

1.    Обратные ссылки

В обратных ссылках на ваш сайт важно:

А) Качество

Под качеством я имею ввиду:

—       Хороший Page Rank (>4)

—       ТИЦ (чем больше, тем лучше)

—       Трафик

—       Domain Rank в Ahrefs

—       Moz Rank

—       Возраст

—       Alexa

—       SemRush Rank

Кстати по domain rank можно найти по анализу конкурентов множество авторитетных сайтов, на которых можно оставить ссылки:

Ahrefs domain rank

Так же в SemRush если это продвижение англоязычных сайтов и не только, то есть раздел Winners and Losers:

SemRush Winners and Losers

В котором так же можно анализировать топ сайты по видимости, смотреть кто как продвигается и в итоге понимать, как Google и другие ПС видят естественное продвижение.

Ведь в основном он смотрит именно на самые топовые сайты.

Б) Тематика

Тематика очень сильный фактор, который напрямую влияет на авторитет домена в глазах поисковых систем.

Чем больше качественных тематических ссылок ведут на ваш сайт, тем лучше у вас будут позиции и рост посещаемости.

Поэтому для увеличения авторитета домена нам важно:

—       получить ссылки с самых близких к нашему ресурсу сайтов

—       регулярно получать обратные ссылки с сайтов около или тематики

Как найти самые близкие по вашему домену сайты?

Все предельно просто. Берем поисковый оператор «related» и применяем на практике:

оператор «related» в Google

В итоге мы получаем список таких сайтов. Конечно в большинстве случаев будет сложно получить ссылку от ваших конкурентов, но шансы все таки есть.

Так же можно:

—       смотреть не только ваш домен

—       но топовый в вашей тематике

На выходе можно собрать нормальный список таких доменов и составить план по получению ссылок на ваш сайт.

В) Динамика

Я не раз писал о том, что динамика важна. Это означает что ресурс растет и развивается.

По сути хорошо когда:

—       динамика идет на ваш домен

—       и она присутствует на тех доменах, которые на вас ссылаются

Вот пример хорошего прироста:

Хорошая динамика обратных ссылок

Он далеко не всегда такой красивый у всех сайтов. Так как многие используют арендованные ссылки и:

—       снимают их

—       меняют их

Тогда картина может выглядеть как кардиограмма, в которой и резкие спады и резкие взлеты.

Г) Видимость

В видел про этот момент я забыл упомянуть. Но видимость важна. Ведь если сайт, который ссылается на вас хорошо ранжируется и показывается в поиске, то он лучше передает вес и авторитет на ваш домен.

Как проверить видимость?

Варианты: semrush.com, prodvigator.ua

Вводим название сайты и смотрим ситуацию по нему в Prodvigator.ua:

Видимость по Prodvigator.ua

Видимость по Prodvigator.ua

А так же в SemRush.com для англоязычных сайтов и на других языках:

Видимость в SemRush

Важно: это даже хорошо для бирж, если вы получаете ссылку со страницы сайта, которая генерирует нормальную посещаемость из поиска, то это однозначно хорошо и дает больше эффект от такой ссылки.

2.    Контент

Второй важный фактор это контент на сайте. А именно:

—       Качественный

Качество и ценность контента решают все проблемы. Но есть минус, действительно качественный контент генерировать в промышленных масштабах плохо.

В итоге Google Панда (алгоритм, который отвечает за контент в Google), может посчитать ваши тексты как Poor или слабо качественный и понизить сайт в поиске.

Это обычно случается и видно на практике и очень крупных сайтов, вроде ehow.com, а именно:

Видимость ehow.com по SemRush

Мы видим что с самого начала был хороший рост, а дальше с каждым новым обновлением Панды, сайт теряет видимость, как следствие трафик.

Но в тоже время другие сайты по тематике, которые используют более качественны контент и подход дальше растут, например, wikihow.com:

Видимость wikihow.com по SemRush

Если вы планируете развивать свой проект долго и по нарастающей, то без качества контента никуда не деться. Качество влияет на посещаемость и на авторитет домена.

—       Без дубликатов на сайте

Дубли страниц или мета тегов на сайте не есть хорошо. Поэтому для того, чтобы ваш сайт внезапно не обрушился, нужно это исправить.

Статьи в тему: Как найти дубликаты страниц на сайте и как убрать или закрыть дубли страниц от индексации

Вот заметный обвал сайта ebay.com после последнего релиза алгоритма Google Панда:

Падение видимости у ebay.com по SemRush

Лучше заранее навести порядок на вашем сайте и играть по правилам Google и Яндекс.

—       На ваш контент ссылаться

Важно чтобы на этот контент ссылались. Обычно так естественно все и происходит.

Если контент качественный и интересный, то на него ссылаются и рекомендуют множество ресурсов.

Когда на ваш контент не много ссылок, то это как минимум вызывает подозрение, а как максимум не дает вам должной отдачи.

Суть такая: соотношение обратных ссылок на главную страницу и разделы должна быть нормальна.

В моем понимании это:

—       50% на главную

—       все остальные ссылки на разделы и страницы

Но опять же сильно зависит от типа сайта и вашей сферы бизнеса.

3.    Возраст

Как не крути, но от возраста вашего домена и ссылающихся на него доменов зависит очень многое.

Чем старше ваш домен, тем легче он продвигается. Конечно в том случае если вы регулярно:

—       получаете тематические ссылки

—       есть общая хорошая динамика

—       ссылки разного плана

—       большая часть естественные ссылки

Тогда сайт сам по себе будет нормально расти.

Зачем нужен авторитет домену?

Это помогает сайту лучше развиваться, а так же защитить его от каких-то действий конкурентов.

Чем старше и авторитетней домен, тем ему лучше во всех планах. Если же конечно он не попал под санкции поисковых систем.

Историю сайта можно посмотреть с помощью сайта web.archive.org. Так выглядел сайт Google в 1999 году:

Google в 1999 году

Статья в тему: Как узнать историю сайта

В заключение

Есть еще множество факторов, которые влияют на авторитет домена, как минимум:

—       наличие фильтров или история санкций по домену

—       поведенческие факторы

—       социальные факторы

Для увеличения авторитета домена с головой хватит этих 3-х, которые я описал выше текстом и в видео.

Нужно постоянно работать над своим сайтом, развивать его, улучшать его, давать лучше контент, распространять о нем везде.

Как следствие результат будет со временем. Сам результат напрямую зависит от количества усилий. Но точно скажу, что авторитет домена, который вы продвигаете очень сильно влияет на его показатели.

Хорошая статья в продолжение: Обратные ссылки и новый тип мышления

А что вы думаете по этому поводу?

PS: так же на эту тему в рамках выпусков На Доске Сергей Кокшаров (Devaka.ru) рассказывал про доверие поисковых систем, данное видео так же хорошо дополняет сегодняшний выпуск. Смотрим выпуск по ссылке здесь.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 4,56 из 5)
Загрузка...