Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как сделать анализ ниши – На Доске – выпуск № 76

SeoProfy

В сегодняшнем видео выпуске речь пойдет про то, как же сделать анализ ниши. В каких случаях и для чего такой анализ имеет смысл проводить.

В видео детально рассмотрены все самые важные моменты, которые стоит учитывать, чтобы по-минимуму проанализировать нишу, в которой вы планируете создавать и продвигать проект.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как сделать анализ ниши – На Доске – выпуск № 76

Если у вас возникли вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Как сделать анализ ниши?

В первую очередь анализировать необходимо:

1. Обратные ссылки на сайт
2. Контекстную рекламу
3. Трафик на сайтах конкурентах
4. Оффекры

Это 4 самых важных момента. Можно делать как поверхностный анализ, так и сильно детально все проанализировать. Например:

1. Обратные ссылки

Весь топ 10-50 по вашей тематике. Посмотреть кто и какие методы использует для продвижения сайта.

Какие обратные ссылки, какой анкор лист, общий объем обратных ссылок, динамика роста или спада ссылок.

Статья в тему: Как сделать ссылочный аудит

Обратные ссылки на сайты конкурентов о многом могут сказать и этот момент является одним из важнейших. Особенно для поисковой системы Google.

2. Контекстная реклама

В контекстной рекламе важно обратить внимание на такие моменты как:

— количество рекламодателей

— уровень конкуренции

— стоимость перехода

Если вы планируете развивать информационный проект и один из основных источников будет контекстная реклама, то этот момент очень важен.

Чем больше ниша и чем дороже стоимость перехода, тем больше можно получить на выходе в виде прибыли от продвигаемого сайта.

Статья в тему: Как подобрать ключевые слова для англоязычного сайта

В статье в первому пункте, есть интересный метод выбора посещаемых ключевых слов с малой конкуренцией, которые на выходе могут давать отдачу.

Для любого проекта такие ключевые слова на вес золота. При анализе нише важно посмотреть как обстоят дела с этим в:

— Google Adwords

— Яндекс Директ

В итоге будет хорошее понимание того, как с этим обстоят дела по вашей нише.

3. Трафик

Нужно понимать какой трафик на сайтах в нише. А именно:

— количество уникальных посетителей

— сколько можно получать в месяц

Как проверить посещаемость сайтов в нужной нише?

На самом деле вариантов не много но можно:

1. Поставить seo бар – RDS bar

2. Посмотреть по счетчикам статистики

В Уа и Рунете множество сайтов, которые используют счетчики статистики.

Статья в тему: Счетчики статистики для сайта

В большинстве случаев это:

— Liveinternet
— Mail
— Bigmir
— Metrika

И множество других, которые показывают посещаемость и за сайтами можно подсмотреть.

4. Офферы

Или предложения от рекламодателей. Это могут быть:

— партнерские программы

— CPA сети

Которые готовы платить за результат или определенные действия. Ваша задача проанализировать наличие таких компаний, посмотреть что они предлагают, и тщательно проанализировать эти компании.

Зачастую это крупные компании, которые скупают любой трафик на сайт, чтобы увеличивать объем продаж и прибыли.

Если брать западный сегмент, то от этого сильно будет зависеть ваша дальнейшая прибыль с проекта.

Важно изначально понимать:

— что есть в нише

— что они предлагают

— прикинуть объем

А на основании 4-х выше описанных пунктов делать вывод – входить или нет в данную нишу.

Что дает такого рода анализ?

Он просто дает вам трезвый взгляд на тематику, в которой вы будете создавать проект. А так же, может сэкономить кучу денег и усилий.

В данном видео рассмотрены самые основные моменты, на которые стоит обращать внимание при анализе ниши. Более детально мы еще рассмотрим в дальнейших статьях.

А как вы делаете анализ ниши?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...