Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Сквозные ссылки – быть или не быть? – На Доске – выпуск № 73

SeoProfy

В сегодняшнем выпуске На Доске речь про сквозные ссылки. А именно про то, стоит ли их использовать в продвижении или нет.

Применять сквозные ссылки для поискового продвижения можно, но далеко не во всех случаях и для не всех типов сайтов.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Сквозные ссылки – быть или не быть? – На Доске – выпуск № 73

Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Сквозные ссылки – как с ними быть?

Давайте для начала разберемся, что же такое сквозная ссылка.

Сквозная ссылка – это обратная ссылка на продвигаемый сайт, которая находиться на всех страницах ссылающегося сайта.

Обычно она размещается в сайтбаре (левое или правое меню вашего сайта), или в подвале (в низу сайта).

Часто сквозные ссылки ставят компании по созданию сайтов или продвижению и выглядеть это может так:

сквозная ссылка в футере

Как можно сразу определить по ссылочной массе, есть ли на сайт сквозные ссылки?

Сделать это очень просто. Заходим в сервис проверки обратных ссылок, например Ahrefs.com. Вводим доменное имя и видим такую картину:

сквозная ссылка

То есть количество уникальных доменов 671, а ссылающихся страниц 77 тысяч. Такую разницу объясняют сквозные ссылки на сайт.

Дальше переходим в раздел referring domains, и видим такую картину:

сквозная ссылка

Сервис показывает, что на сайт есть 5 сквозных ссылок и мы сразу же можем их посмотреть и проанализировать.

Кому нужны сквозные ссылки?

На самом деле больше всего это необходимо таким сайтам, у которых большое количество страниц и их необходимо проиндексировать.

В таких случаях сквозные ссылки именно то, что нужно. Для такого плана сайтов мы активно используем их.

Если брать сайты услуг или товаров, нужно быть со сквозными ссылками крайне аккуратно. Поскольку Google в западном сегменте сильно это видит и может применить санкции на ваш сайт.

Как и где брать обратные ссылки?

Вариантов, где брать обратные ссылки множество. Из самых основных:

1.    Виджеты

Обычно это:

—       информеры погоды

—       информеры курса валют

—       прочие информеры

На сегодняшний день множество сайтов используют такую стратегию получения ссылок, так как это действительно работает и дает траст сайту.

Так же виджеты являются естественным способом привлечения обратных ссылок на сайт.

2.    Профессиональные

А именно:

—       Инфо спонсор (когда вы поддерживаете мероприятие – конференцию информационно, на вас ставят ссылку, в большинстве случаев сквозную на сайте.

—       Ваша работа (как уже сказал, вы создали, поддерживаете или продвигаете сайт)

Такого плана ссылки очень распространённые и регулярно многими применяются на практике.

3.    Напрямую

Это самый простой вариант:

—       найти подходящие сайты

—       договориться за размещение сквозной ссылки

—       разместить

В 95% случаях такая ссылка будет платной и стоить она будет не мало, так как серьезные ресурсы не размещают ссылки дешево.

Так как быть со сквозными ссылками?

Размещать их или нет?

Размещать сквозные ссылки более чем можно, но это касается больше крупных информационных ресурсов. Там они действительно будут давать наглядную отдачу в виде хорошей индексации и росте посещаемости.

Сквозные ссылки – не такое уж и зло, как о них говорят, просто ставить их нужно тоже постепенно. Самое главное не использовать в них прямой анкор, тогда все будет нормально.

Статьи в тему:

Виды обратных ссылок

Правильное безанкорное продвижение

А что вы думаете про сквозные ссылки?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...