В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь про быстрое привлечение клиентов, про способы и методы, которые хорошо работают и их можно применять на практике. Для получения нужного результата.
Как быстро получить клиентов? Этот вопрос нам задают очень часто, поскольку поисковое продвижение сайта – не очень быстрый процесс. Поэтому сегодня только про быстрые методы привлечения трафика и клиентов для своего бизнеса.
Переходим к просмотру:
Фото с доски:
Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!
Как быстро получить клиентов?
Для быстрого привлечения клиентов, над понадобятся способы, с помощью которых можно быстро привлечь посещаемость на сайт. Например:
1. Контекстная реклама
Контекстная реклама — позволяет быстро привлечь поток посетителей на сайт при наличии бюджета.
Так же, в ней можно четко настроить все моменты под нужную целевую аудиторию. Например:
— местоположение
— конкретные ключевые слова
— время показа
— и множество других моментов
Статья в тему: Инфографика — Как сделать аудит контекстной рекламы в Google
В контекстной рекламе есть как плюсы, так и минусы. Основной минус – стоимость переходов.
Поисковое продвижение сайта в итоге на порядок дешевле контекстной рекламы, но с помощью контекстной рекламы можно все гибко настраивать и получать клиентов сразу.
Основные источники контекста:
— Google Adwords
— Яндекс директ
А так же реклама в социальных сетях как:
— Вконтакте
Но чтобы действительно быстро получать посетителей и конвертировать их в клиентов нужна хорошая посадочная страница.
Статья в тему: Что такое посадочная страница?
Иначе можно просто сливать бюджет и не получать отдачи, как многие это и делают. А потом говорят что контекстная реклама не работает).
2. Статьи – обзоры
Это всегда работало, начиная с того времени, когда появились печатные газеты. По сути:
— находим площадку, на которой есть ваша целевая аудитория
— пишем качественный продающий обзор
— размещаем на сайте с посещаемость
— получаем отдачу
Это часть контент маркетинга, которая работает на быстрое распространение для нужной аудитории.
На выходите можно получить:
— посещаемость
— клиентов
— обратные ссылки с сайтов
Статья в тему: Инфографика – Как работает контент маркетинг
Сильно важно:
Заранее планировать обзоры и их готовить для сайтов. Тогда будет на порядок больше отдача.
Данный способ довольно таки быстрый для получения клиентов. Но как минимум нужно уделить время обзору и поиску нормального сайта под размещение.
3. Обзоры в рассылках
Рассылка должна быть нормальной, а не спам, по целевой аудитории. Такие рассылки можно найти на subscribe.ru, а так же напрямую.
Нужно обратить внимание на:
— объем базы подписчиков
— тематику рассылки
— ее периодичность
— насколько хорошо ее открывают
Дальше все зависит от того, как вы договоритесь. Из своего опыта:
— я детально изучаю рассылку
— далее договариваюсь
— тестирую на отдачу
— если отдача есть, то периодически использую рассылку
— если нет, то не использую больше
Хорошие рассылки с большой базой могут дать нормальную отдачу. Главное попасть в целевую аудиторию.
Как сказано в видео, если у меня интернет магазин посуды, то скорее всего я буду делать рассылку по рецептам или кулинарии.
В данном случае так же важно подготовить хороший контент. От его подачи сильно зависит результат.
Результат от такого быстрый, и его сразу можно померить в виде продаж товаров, услуг и прочего.
В заключение
Клиентов быстро можно привлекать и другими способами. В данном выпуске именно про те, которые мы постоянно делаем на практике и получаем результаты.
В целом, любой трафик, который можно купить быстро может приносить отдачу в виде потока клиентов, нужно лишь тестировать. Имея такие наработки и навыки, можно быстро поднимать любой новый проект. Но нужно изначально понимать, что в этот трафик придется вложиться.
А как вы быстро привлекаете клиентов?