Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Распространение инфографики – На Доске – выпуск № 68

SeoProfy

В последнее время много кто, говорит про инфографику. Про то, что это классно, и нужно ее делать. Но про распространение мало сказано.

Сегодня в рамках видео выпусков На Доске речь именно о том, как распространять инфографику. Основные моменты, которые мы использовали и используем в продвижении англоязычных сайтов, а так же под русскоязычный сегмент.

Переходим к просмотру:

Фото с доски:

Распространение инфографики – На Доске – выпуск № 68

Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Как распространять инфографику?

Мы рассмотрим основные способы распространения и раскрутки инфографики. Все они на основании нашего опыта и практики.

1.    Свой ресурс

Инфографику изначально нужно размещать на своем ресурсе. Это можно сделать:

—       в блоге

—       в специальном разделе

Лучше всего размещать в блоге, и оформить ее как статью. А именно:

—       краткое описание

—       сама инфографика

—       описание текстом (по желанию)

Можно посмотреть на примере того, как мы это делаем в нашем блоге:

—       Инфографика: Как работают поведенческие факторы

—       Инфографика: Вывод сайта из-под санкций Google Penguin

—       Инфографика: Увеличиваем CTR  с помощью расширенных сниппетов Google

—       Инфографика: 200 факторов ранжирования Google

—       Инфографика: Куда послать умников, говорящих «SEO умерло» ради само пиара?

Все предельно просто. Сначала краткое описание о том, что иллюстрирует и показывает инфографика, а дальше по желанию большое описание.

У вас есть аудитория?

Если посещаемость вашего ресурса нормальная, то аудитория у вас есть. И размещая ее на своем блоге, можно так же получить нормальный результат. Но зачастую его все равно мало, для должной отдачи.

2.    Распространение в СМИ

Через СМИ можно распространять таки образом:

—       Напрямую

В данном случае речь идет о обзоре. В большинстве случаев он платный, но если инфографика интересная, то оно того стоит.

Главное попасть в нужную аудиторию. Так как СМИ сайты бывают разные.

—       Рассылка пресс релиза

Такого плана рассылку можно сделать с помощью сервисов:

—       b2bloger.com (под уа и рунет)

—       i-newswire.com

—       businesswire.com

И ряд других. На нашей практике мы используем именно эти сервисы для рассылки пресс релизов.

На что стоит обратить внимание?

—       создание пресс релиза

—       интересный инфо повод

Далеко не всегда можно получить даже минимальную отдачу от этого дела. Поэтому в данном случае нужно попасть в точку с вашей новость и поводом.

3.    Анонс на топ блоге/блогах

Скорей всего в вашей тематике есть ряд топ блогов, на которых можно сделать анонс вашей инфографики.

Если мы продвигаем под США, то там таких блогов сотни и тысячи. Отдача может быть хорошая.

При выборе такого блога главное смотреть на такие моменты:

—       посещаемость

—       активность (комментарии, наличие активной аудитории)

—       тематика блога

Таким образом, размещение на таком ресурсе дает:

—       переходы на ваш сайт

—       узнаваемость

—       и помогает лучше распространить саму инфографику

Мы такой способ для SeoProfy не используем, но для ряда клиентов в очень коммерческих тематиках делаем, и оно дает отдачу.

4.    Социальные сети

Речь и дет о максимальном распространение в социальных сетях, например:

—       Facebook

—       Twitter

—       VK

—       Google +

Если у вас есть популярные страницы компании, то первое что вы делаете, добавляете новость и ссылку на инфографику туда.

Как можно усилить эффект?

Все очень просто. В Facebook:

—       усилить новость от $5 до $100 и более можно потратить на это и получить широкий охват вашей новости

—       анонс в популярном тематическом сообществе или множестве сообществ

Такие методы однозначно дадут посетителей и помогут лучше распространить инфографику.

В VK:

—       анонс в популярных сообществах

—       к счастью по многим тематикам их там хватает

Например, группа более 1 000000 частников может дать приличный трафик на сайт. Только нужно понимать, что такого плана анонсы будут платными.

5.    Тематические форумы

На самом деле, на форумах существуют сообщества, и есть хороший трафик. Что можно сделать на форуме:

—       анонс в разделе своей инфографики

—       попросить авторитетного пользователя это сделать

Иногда одного форума достаточно. Но я бы сделал так:

—       собрал список топ форумов по тематике

—       и при запуске инфографики анонсировал бы на них

—       в итоге собираем посещаемость

Главное делать анонсы в тематических разделах, тогда их не удалят, и это даст результат.

6.    Сервисы добавления инфографики

Это больше касается западного сегмента. Потому что таких сайтов множество и английском языке, и почти нет у нас.

Например:

visual.ly

dailyinfographic.com

infographicjournal.com

и множество других.

У нас есть список из более чем 100 таких ресурсов, в которые можно добавить свою инфографику и получить обратную ссылку на сайт.

Некоторые из сайтов платные, на предмет отдачи нужно тестировать в каждом конкретном случае.

7.    Анонс в рассылках

Существует ряд популярных e-mail рассылок по множеству направлений бизнеса. Решение простое:

—       находим такие рассылки

—       предлагаем разместить анонс в ней

—       договариваемся или нет

После чего тестируем на отдачу эти рассылки.

Где найти?

Для рунета, самый простой вариант – Subscribe.ru. Там огромный каталог рассылок, по всем направлениям.

Ищем по таким критериям:

—       количество участников

—       тематика

—       периодичность

Важно, чтобы база рассылки была актуальная и лояльная. А то бывает, когда забросишь вести регулярно рассылку, то:

—       процент открытия писем резко уменьшается

—       отдача от нее минимальна

Это не быстрый процесс. Но после того как вы протестируете ряд таких рассылок, у вас будет регулярный новый канал, где можно заявить о своей инфографике и не только.

8.    Аналитика

Вышеописанных способов раскрутить инфографику достаточно, если их активно и грамотно использовать. Но всегда нужно измерять и анализировать полученный результаты.

Что измеряем?

—       Обратные ссылки (количество и качество)

—       Посещаемость (посетители и просмотры страницы инфографики + источники трафика)

—       Видимость страницы инфографики по ключевым словам

Например, если мы делали инфографику на тему «как раскрутить сайт», то она после распространения будет ранжироваться и возможно попадет в топ по запросу.

Так же можно еще анализировать лиды, а именно:

—       количество заявок

—       оплат

—       подписок

Но это можно делать, если у вас настроена аналитика на сайте. В целом для измерения эффекта от инфографики достаточно первых 3-х пунктов.

Раскрутка и распространение инфографики полезное дело, особенно в случаях, когда не так много народу ее использует, она дает больше отдачу.

Однозначно в данном видео и статье тема раскрыта не полностью, и в ближайших статьях мы еще про это обязательно напишем и покажем наглядно.

Хорошая статья в продолжение: Инфографика — рецепт приготовления вкусной инфографики

А что вы думаете про распространение инфографики?

PS: если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, обязательно ответим на каждый!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...