В блоге не раз писалось про контент маркетинг, про то как писать статьи и создавать контент план для блога.
Но про гостевой блоггинг детально не упоминалось. Поэтому в рамках сегодняшнего видео выпуска На Доске – речь пойдет про то, как работает гостевой блоггинг, что и как необходимо делать, чтобы получать результат.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Если у вас есть вопросы, смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.
Как работает гостевой блоггинг
Гостевой блоггинг по сути – это статейный маркетинг. Где ключевыми моментами являются:
— качество и подача контента
— площадки для размещения (качество аудитории)
— регулярность
Если грамотно выстроить процесс, то можно получать хорошие результаты, которые выражаются в виде:
— трафика на ваш сайт
— обратных ссылок
— узнаваемости бренда и лояльности
Не накажут ли поисковые системы за гостевой блоггинг?
Даже не смотря на то, что Мэтт Каттс заявил, что гостевой блоггинг больше не работает. Он имел ввиду:
— индуские сети сайтов
— блоги с плохим качеством
— анкорные ссылки в гостевых статьях
На самом деле, если все делать с головой, то есть как минимум не делать три выше описанных пункта, то все будет хорошо.
Хорошие статьи в дополнение:
— Как получать трафик на блог – На Доске – выпуск № 57
— Как создать контент план для блога – пошаговое руководство
Все остальные детали, которые важны для гостевого блоггинга рассмотрены в видео, так что смотрим его и если есть вопросы, задаем в комментариях.
А что вы думаете про гостевой блоггинг в реалиях Ру и Уанета?