Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Продвижение in-house vs. seo компания — На Доске — выпуск № 55

SeoProfy

Очень часто задают вопрос: лучше создавать свой отдел по поисковому продвижению сайтов или отдавать работу seo компании?

Продвижение In house vs. Seo компания

В данному случае рассмотрены примеры и моменты с обеих сторон. Как с точки зрения оптимизатора и руководителя seo компании, так и с точки зрения владельца сайтов.

Предлагаю сразу перейти к просмотру:

Фото с доски:

Продвижение In house vs. Seo компания

Если у вас есть вопросы, смело задавайте в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

In house vs. Seo компания?

Если просуммировать все выше сказанное в видео, то выбор сильно зависит от:

—       объема проекта

—       наличия команды

—       задач и сферы продвижения сайта

В своей практике мы довольно часто консультируем отделы для крупных сайтов как в западном сегменте, так и в Рунете.

Все сильно упирается в наличие толковой команды, которая постоянно развивается и думает, а не просто делает. Думать это самое ключевое! Делать умеют абсолютно все. Но вот думать, анализировать, тестировать на самом деле практикуют единицы как ни печально это говорить.

Поэтому подведя итог, оба вариант продвижения хороши, но везде есть как плюсы, так и минусы, над которыми нужно работать, улучшать процессы и достигать желаемого.

У нас совсем недавно была инфографика: 12 явных преимуществ почему лучше работать с seo компанией

В ней открыто показываются преимущества, но это не означает что свой штатный специалист или целый отдел плохо. Просто всегда в отделе должен быть как минимум один, который постоянно думает, сильно в этом заинтересован и замотивирован.

Статья в тему: как выбрать seo компанию?

А что вы думаете по этому поводу? Что лучше?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 4,60 из 5)
Загрузка...