В сегодняшнем видео выпуске На Доске речь пойдет про продвижение англоязычных сайтов. А именно: основные регионы продвижения и почему, методы, и почему на это есть спрос.
Переходим к просмотру видео:
Если у вас есть вопросы по поводу продвижения англоязычных сайтов, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.
Полезные статьи в продолжение:
— Как раскрутить англоязычный сайт – мануал
— Раскрутка и продвижение сайта в США
А так же кейсы про продвижение в англоязычном сегменте:
— Кейс: сайт знакомств под США от 350 000 до 1 200 000 посетителей в сутки
— Кейс: магазин спортивного питания под США от 500 до 9000 посетителей в сутки за 2 года
— Кейс: игровой сайт под США от 80 000 до 290 000 в сутки за 6 месяцев
В кейсах, на которые можно перейти по ссылкам выше описаны методы, в которых можно много чего подчеркнуть для себя в плане подхода и решения задач.

Продвижение англоязычных сайтов — наш основной профиль и большая часть проектов в SeoProfy продвигается под США, Англию, Австралию и Канаду.
Поэтому в ближайшее время будут кейсы как по поисковому продвижению сайтов, так и по другим инструментам привлечения трафика и увеличения конверсии.