Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Google про «статейный маркетинг» — На Доске – выпуск № 38

SeoProfy

Пару недель назад на западных блогах, форумах и отраслевых СМИ писалось про то, что поисковая система Google будет фильтровать сайты, которые активно продвигаются с помощью гостевого блоггинга и статей со ссылками.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Google про «статейный маркетинг» - На Доске – выпуск № 38

А теперь тоже самое, что и в видео, только текстом про статейный маркетинг и отношение Google  к нему.

Google про статейный маркетинг или гостевой блогинг

1.    Почему?

Здесь все предельно просто. Статейный маркетинг отлично работает и дает отдачу в видео позиций в поиске и роста поискового трафика на сайт.

Если брать рынок seo в США, то примерно 70% из 100% возможных методов это гостевой блоггинг или статейный маркетинг.

Основные плюсы: для гостевого блоггинга не нужно платить за размещение статьи, но нужно давать качественный контент.

Минусы: очень много используют спама, а именно:

— не качественные блоги

— не уникальный и некачественный контент

Так как что бы создать качественный материал для блога нужно потратить немало времени и разбираться в написании статей, а не делать шаблонный рерайт или просто копировать чужой контент.

Поэтому именно некачественные методы сильно пострадали и будут страдать в дальнейшем, ведь Гугл регулярно улучшает алгоритмы и методы борьбы с таким.

2.    Что говорит Мэтт Каттс

Глава по борьбе со спамом в Google – Мэтт Каттс говорит, если вы размещаете гостевой пост или ссылку в статье, то нужно ее закрывать в no follow.

Вот видео самого Мэтта:

Так же он приводил пример именно спамных ссылок в статьях.

Пример:

В конце статьи про кроликов ссылки с анкорами «гидрообразивная резка». Все остальное в таком же духе.

Если такие ссылки закрывать в no follow, то они практически не передают никакой пользы. Они передают все-таки вес, но не много, по сравнению с открытой ссылкой.

3.    Решение или выход

Решение очень простое, а именно:

— Делать действительно качественный контент (а не контент просто ради ссылки)

Обычно нормальная статья составляет более  500-800 слов, с картинками или скриншотами и статьи действительно должна быть полезной.

— Размещать статьи на нормальных блогах или сайтах

Это касается как продвижения англоязычных сайтов, так и сайтов в рунете с уанетом. Нормальный сайт или блог – это не площадка ради размещения ссылок, а нормальный ресурс, который развивается, наполняется контентом и у которого не каждая вторая статья платная или с платной ссылкой.

— Разбавлять анкоры

Статья в тему: безанкорное продвижение

Многие по-разному разбавляют анкоры, но я бы рекомендовал не менее 50% использовать безанкорные ссылки. А в гостевых постах:

— название бренда

— компании

— или просто url сайта

Так же можно использовать вакцину, получить ее можно тут.

Тогда в долгосрочной перспективе можно не волноваться что будет какое-то проседание.

— Закрывать в no follow

Часть ссылок, особенно на очень видимых ресурсах лучше закрывать в no follow,  в особенности под США.

Сделать это очень просто, и ссылки с no follow так же влияют на продвижение сайта. Мало того, таких ссылок должно быть нормально в общем ссылочном профиле сайта.

В заключение

В целом ничего нового и не стоит паниковать, просто делать акцент на качество и думать головой  и фильтры как Google Penguin будут обходить продвигаемые сайты стороной.

Если у вас есть вопросы, задавайте в комментариях, с удовольствие отвечу на них.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (5 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...