Увеличивать продажи без особого роста посещаемости возможно, если увеличивать конверсию посетителя в покупателя. В данном видео мы рассмотрим как увеличить конверсию сайта, какие основные моменты и на что стоит обратить внимание, что бы повлиять на результат.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
А теперь все что в видео, только текстом с детальным описанием всех моментов.
Как увеличить конверсию сайта
В статье мы рассмотрим основные моменты, которые, так или иначе, влияют на конверсию сайта. На самом деле моментов, а порядок больше и это не секрет, но мы рассмотрим самые приоритетные.
Статья в тему: что такое конверсия
1. Текст на сайте
Текст на сайте важнейшая составляющая, но далеко не все на это еще обращают внимание, а стоит.
Текст должен:
— объяснять что и как пользователю
— показывать выгоды
— показывать решения
— призывать к действию
Для разных типов сайтов – разные тексты. Например, для интернет магазинов главное грамотно оформить карточку товара, а для сайта продающего услуги хорошо преподнести все выгоды сотрудничества.
Статья в тему: как написать продающий текст
2. Удобство
Основная проблема конверсии на многих сайтах – удобство. Если на сайте сложно найти нужную информацию, за которой пришел потенциальный клиент, то нужно, что то менять.
Это может быть:
— дизайн сайт
— его юзабилити
— его логика
Довольно таки частая ситуация
Заходим в интернет магазин. Находим и оформляем нужный товар. Но что то случается в корзине, или неправильно оформляет, или какие-то глюки на сайте.
Скорее всего, пользователь покинет сайт и приобретет товар на другом.
Статья в тему с инфографикой: как сделать юзабилити аудит
Поэтому на все мелкие детали стоит обращать внимание, что бы увеличивать конверсию посетителей в реальные продажи.
3. Постоянное тестирование
Точной таблетки для увеличения конверсии нет. Но тестировать разные варианты – это самое правильно решение.
Можно делать:
— A/B тестирование
— мультиканальное тестирование
Суть простая – определять какие элементы посадочной страницы больше всего влияют на конверсию (заявки, звонки, регистрации, продажи).
Статья в тему: что такое A/B тестирование сайта
В статье по ссылке выше рассмотрены основные моменты A/B тестирования. Что можно делать и как.
4. Результат = действия + время!
На самом деле важней всего для результата:
А) Делать
Внедрять, менять, смотреть, переделывать, анализировать.
Б) Время
Как ни крути нужно время для того чтобы понять какие элементы работают, а какие нет. Если тематика сайта конкурентная, то с помощью контекстной рекламы можно довольно таки быстро привлечь нужных посетителей, и за пару дней – неделю сделать тестирования и увидеть что лучше работает для продаж.
5. Доступность + скорость
На конверсию сайт сильно влияет скорость загрузки сайта. Если он очень медленно грузится, то, скорее всего потенциальный клиент уйдет с него и не будет конверсии.
Поэтому сильно важно:
— скорость загрузки сайта
— доступность сайта (если проводить технические работы на сервере, то в то время, когда самая маленькая посещаемость на нем)
Поэтому заранее нужно позаботиться о качественном хостинге или сервере.
Скорость загрузки также же влияет на поисковое продвижение сайта, поэтому стоит и это учитывать.
В заключение
Что бы увеличить конверсию сайта – нужно постоянно тестировать и пробовать новые варианты, тогда наверняка будет положительный результат в виде роста продаж и прибыли.
Существует множество моментов влияющих на конверсию, как сайта, так и интернет магазина, но про это еще будет множество статей.
А что вы думаете по поводу увеличения конверсии сайта?