Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как формируется стоимость и цена seo продвижения сайта – На Доске – выпуск № 33

SeoProfy

В этом выпуске На Доске речь пойдет о формировании стоимости на раскрутку и продвижение сайта. А именно от каких факторов это зависит, и что стоит учитывать, чтобы понимать полную картину ценообразования.

Переходим к просмотру видео:

Если у вас есть вопросы, задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Фото надписей на доске:

Как формируется стоимость и цена seo продвижения сайта – На Доске – выпуск № 33

А теперь все то же самое что и в видео, только текстом и немного сжато.

Формирование цены на раскрутку сайта

Речь пойдет именно о поисковом продвижении сайта и о том, какие основные моменты, влияют на цену и ее образование.

1.    Конкуренция

Конкуренция в сфере или нише бизнеса самый основной показатель. Ведь если рынок сильно насыщен, он высоко прибыльный и популярный среди потребителей, то порог входа на него обычно не мал.

Для примера:

дизайн интерьеров - конкуренция

кредит - конкуренция

Если это такие тематики как дизайн интерьера, ремонт квартир, электроника, бытовая техника, кредиты и финансы, то стоимость продвижения просчитывается после тщательного анализа конкурентов, их действий и методов продвижения.

Статья в тему: анализ сайтов конкурентов

Но так же есть не конкурентные тематики, на которых довольно таки быстро и легко можно продвигаться и начинать получать заинтересованных посетителей на сайт.

2.    Состояние сайта

Важно понимать, можно ли на сайте делать изменения для лучшей внутренней оптимизации сайта. Позволяет ли внедрять изменения система управления сайтом или может изначально стоит переделать сайт под нужные требования. Грамотно его оптимизировать, а дальше уже заниматься другими факторами.

Статьи в тему: чек лист по внутренней оптимизации, внутренняя оптимизация сайта, внутренняя перелинковка

Количество работ по внутренней оптимизации сайта влияет на цену seo продвижения сайта и без грамотной внутренней оптимизации нормального продвижения не будет.

3.    Виды обратных ссылок на сайт

Не секрет что качественные ссылки влияют на ранжирование сайтов в поиске. И от их вида сильно зависит стоимость.

Если мы используем арендованные ссылки, то результата можно достичь быстрее и с меньшим бюджетом. Это возможно даже в текущих условиях не смотря на фильтр Google Пингвин.

Но если же мы решили смотреть на перспективу, и продвигаться только вечными ссылками, то стоимость раскрутки сайта будет на порядок выше, потому что вечные ссылки сами по себе дорогие.

Например, после тщательного анализа конкурентов мы прикинули, что необходимо сделать и нам нужно 350-500 вечных ссылок привлечь на сайт.

Средняя стоимость нормальной вечной ссылки порядка 10 долларов. Итого необходимо на ссылки потратить 3500-5000 долларов только на ссылки.

Делается это не сразу, а за 4-6 месяцев. В итоге достигается результат в виде топа по запросам, следствие чего рост посещаемости и продаж.

Бюджет на качественные ссылки один из важнейших факторов при формировании цены на seo продвижение.

4.    Кто делает работу

Если работу выполняет студент с небольшим опытом,  то стоимость такой работы не велика, но результат, скорее всего таким же и будет.

Но если работу делает опытный seo оптимизатор, то толковый оптимизатор не может сам по себе быть дешевым.

От опыта и умений оптимизатора сильно зависит успех продвижения и экономии бюджета на внешние факторы.

5.    Задача

Задачи бывают разными. Кому то хватает 20 заказов в месяц, кому то нужно 200 заказов в месяц, а кому то 200 и более заказов в день.

Самым важным моментом является задача и уже под нее создается seo стратегия, план действий и формируется бюджет.
Чем четче сформулирована задача продвижения, тем проще прикинуть стоимость и план действий.

6.    Аналитика

При поисковом продвижении важно анализировать позиции, трафик, обратные ссылки. Если объемы анализа небольшие, то аналитика здесь играет малую роль.

Но если же нужно анализировать большие объемы данных, например десятки тысяч ключевых слов, то необходимы дополнительные затраты на этом и этот момент так же влияет на цену продвижения сайта.

В заключение

Если работать не конвейером, то стоимость и цена на раскрутку сайта формируется индивидуально на основании анализа конкуренции, сайтов конкурентов, задач и целей.

Если вы хотите узнать цену на раскрутку сайта, заполните заявку ниже.

Заявка на продвижение сайта

PS: данный выпуск На Доске был создан специально для тех, кто хотел получить внятный ответ на формирование цены поискового продвижения сайта.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 4,86 из 5)
Загрузка...