Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Google Penguin (Пингвин) 2.0 – На Доске – выпуск № 31

SeoProfy

Сегодняшнее видео На Доске посвящено целиком и полностью релизу новой версии ссылочного антиспам алгоритма Google Пингвин 2.0. На самом деле это четвертое обновление Google Penguin, и в видео рассмотрены основные наблюдения с ним связанные спустя 10 дней.

Переходим к просмотру видео:

Если у вас возникли вопросы, не стесняйтесь, задавайте в комментариях, с удовольствием на них отвечу.

Так же фото надписей изображенных на доске:

Google Penguin (Пингвин) 2.0 – На Доске – выпуск № 31

А теперь тоже самое, что изложено в видео, только в текстовом виде.

Обновление алгоритма Google Пингвин

В статье мы рассмотрим:

Обновление алгоритма Google Пингвин

1.    Последовательный запуск алгоритма

22 мая Мэтт Каттс (глава по борьбе со спамом в поиске Гугл) объявил о выкате обновленного алгоритма Google Penguin 2.0 (#4). Он анонсировал это в твиттере:

Мэтт Каттс анонс Пингвина в твиттере

А так же новость появилось на блоге Мэтта.

По словам Мэтта Каттса задело 2.3% поисковых запросов на английском языке. Что на самом деле не мало. Для сравнения первый релиз алгоритма повлиял на 3% запросов. Что действительно было заметно на тысячах сайтов.

2.    Кто пострадал от нового Пингвина

Данных, которые оперативно выложили публично для просмотра не так много. Но они все-таки есть.

Данные Searchmetrics

Больше всего задело порно и игровые сайты а так же некоторые крупные бренды. Давайте посмотрим детально на такие сайты:

penguin 2.0 - searchmetrics

Данные SeoProfy

Мы анализируем ряд крупных контентных проектов в англоязычном сегменте. Так по ним были подвижки – спад посещаемости на пару сайтах. Причем спад посещаемости довольно такие заметный.

Так же по статистике просели ряд сайтов по программному обеспечению, как по ключевым словам, так и по трафику из поиска.

Пример такого проседания по софт тематике:

спад трафика после Пингвин 2.0 - seoprofy

Если брать глобально, то мега изменений нет, лишь на некоторых сайтах, но спад видно, причем существенно.

3.    Какие выводы по новому Пингвину

Если брать уа и рунет, то:

— малая часть сайтов – минус 1-5 позиций

— рост в позициях

— без изменений

По сути, без изменений большая часть сайтов. В данной ситуации можно сделать два вывода:

— алгоритм не полностью запустился

— Пингвин обошел сайты, и не зацепил их

Если брать США и западные рынки, то:

— часть сайтов действительно задело (примеры выше)

— остальные пока без изменений

Скорее всего, еще не полный запуск алгоритма, или просто Google пытаются запугать вебмастеров и seo оптимизаторов.

4.    Что работает сейчас

Сейчас для поисковой системы Google отлично работает:

— переоптимизация ключевыми словами в тексте и title

— ссылки с некачественных сайтов

— ссылки с прямым анкором без разбавления

Такого плана сайты быстро выходят в топ, за 2-4 недели. Некоторые задерживаются в топе на пару месяцев, некоторые так же быстро уходят туда, откуда пришли.

Мы сейчас делаем ряд экспериментов на эту тему, и по их завершению выложим результаты на блоге.

В заключение про Penguin 2.0

Если смотреть в целом, то значительных перемен по выдаче, топам и трафику пока не было из наших наблюдений по ряду сайтов.

Возможно это затишье, перед волной сайтов, которые пострадают, в возможно все обошлось пока.

Что будет дальше — покажет только время. Но лучше уже думать о нормальном подходе, чтобы не страдать от новых алгоритмов.

А что вы думаете по поводу нового Google Пингвин 2.0?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (9 оценок, средняя: 4,44 из 5)
Загрузка...