Часто слышите про то, что хорошо обновлять свой контент и это может давать больше трафика?
Про то, что Google любит актуальность и ранжирует такие статьи выше?
Сегодняшний выпуск На Доске именно про то, как обновлять устаревший контент, не терять текущий трафик и получать его больше.
В сегодняшнем выпуске:
— Основные страхи и опасения
— Про актуальность и Google
— Решение и чек лист
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Как обновлять устаревшие статьи блога или сайта?
1. Заходим в Google Analytics
Смотрим:
— Каналы трафика
— Выбираем Organic Search
— Нажимаем Landing pages
Дальше смотрим топовые страницы блога, которые генерируют больше всего поискового трафика:
После чего анализируем на актуальность эти страницы и собираем список.
2. Собираем список статей
Собираем эти темы в excel или google spread sheets:
А дальше:
— определяем какие самые актуальные с точки зрения конверсии
— забиваем в Ahrefs
Смотрим там трафик, а также ключевые слова, которые можно подтянуть:
3. Работаем со статьями
Изначально, советую посмотреть это видео и статью: Фишка с текстом, которая делает ТОП – руководство
Там детально описано, как можно разработать структуру страницы, которую полюбит Гугл и начнет лучше ранжировать.
В целом процесс такой:
— собираем ключевые слова с Ahrefs (которых нет на странице, и по которым так же есть конкуренты в ТОПе по запросу)
— собираем ключевые слова по этой странице из Google Search Console
— делаем ресерч по Топу по этим запросам
— формируем структуру страницы
— дополняем новым текстом, h2-h3, картинками
— переиндексируем
— ждем отдачи
4. Не меняем контент под чистую
Важно понимать, если вы возьмете контент, и поменяете его под чистую, то ваш сайт с максимальной вероятностью просядет.
Поэтому:
— дополняем контент, а не переписываем с нуля
— добавляем актуальности для пользователей (не только текст но и мета теги – год)
— добавляем новых ключевых слов в текст
— увеличиваем объем текста
Дальше ждем результата.
В заключение
Нет ничего сложного в том, чтобы обновить контент на сайте. Используя вышеописанный алгоритм, можно смело делать и получать результат.
Даже когда страниц сотни, делаем все по чек листу:
— берем самые трафиковые
— берем те, где быстрее всего нужна актуальность
— берем те, которые дают больше всего отдачи (конверсии)
— составляем план обновлений
— и следуем ему
Самое главное – взять это и сделать. Тогда будет результат.
PS: Мы сейчас обновляем контент на блоге, поэтому заходите к нам почаще в наш SEO блог, обновленные статьи, будут показываться как новые.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!