Почему необходимо работать со старым контентом — На Доске — выпуск № 267

Почему необходимо работать со старым контентом — На Доске — выпуск № 267

SeoProfy
12 февраля, 2018

Основная задача поисковых систем — давать нужную и актуальную информацию.

Отвечая на вопрос, как довольно таки быстро увеличить поисковый трафик на сайт на уже текущих страницах — обновить контент и сделать его более актуальным.

Именно про это сегодня рассказывает Дмитрий Возный, SEO оптимизатор в SeoProfy.

Почему необходимо работать со старым контентом - На Доске - выпуск № 267

Кратко о выпуске:

  • Для чего нужно освежать контент
  • Как это работает
  • Почему из-за не актуального контента можно потерять трафик
  • Детали и нюансы

Переходим к просмотру видео:

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, Дмитрий с удовольствием на них детально ответит.

PS: Мы сейчас обновляем сайт + много контента  в нашем блоге, поэтому в самое ближайшее время вы в тех же статьях, сможете увидеть много чего полезного и нового.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (19 оценок, средняя: 4,95 из 5)
Загрузка...
  • Огонь, как всегда! 🙂 Жалко не удобно ставить лайк на ютубе, т.к. видео встроено в сайт и нужно переходить в ютуб.

  • Андрей

    Наоборот со старым контентом лучше не работать. как только добавляешь 20% нового текста на страницу так она сразу из выдачи улетает дней на 10-15 и не ищется ни по одному слову. потом может возвратится а может и нет. За эти 10-15 дней по ключам которые она занимала в топе сидят другие внутряки но уже не в топ 10 а где то на 20-30 позициях.

  • Спасибо за полезную информацию. было бы классно, если бы видео дополняла либо графическая шпаргалка, либо скрин с доски за Дмитрием.

  • Sergey Goncharov

    Обновлять старый контент можно и нужно. Все акценты в видео проставлены просто. И ключи могли устареть, и переспам сразу бросится в глаза, хотя 2 года назад казалось все было нормально. Сам уже 3 месяца переписываю старые статьи. Это реально работает. Добавлю о том, что не было сказано. Необходимо поработать с версткой, графическими элементами, шрифтами, цветом, абзацами, возможно переделать структуру заголовков. Если статья раньше была золушкой, пусть станет королевой. Добавить новые изображения, оптимизировать старые, посмотреть альты. Проверить ссылки. Чтобы не было битых. В общем сделать полный тюнинг. Это как минимум увеличит время пребывания на странице, а значит поисковики оценят по пользовательским факторам, не говоря уже про ранжирование по ключам, объему, экспертности и т.д.

  • Роман

    Я так понял на сеопрофи можно скоро не ждать новья, а читать прийдется старое и обновленное)))

  • Эдуард

    Спасибо, Дмитрий!
    Вопрос такой — появление новых комментов под статьей будет считаться обновлением контента? А добавление видео?