Мы уже достаточно создавали материалов по оптимизации контента, например:
- Идеальная оптимизация сайта — 14 ключевых факторов
- Как сделать семантическое ядро сайта – пошаговое руководство
- Фишка с текстом, которая делает ТОП
В сегодняшнем выпуске про то, как использовать ключевые слова для написания контента. Как для коммерческих, так и информационных сайтов.
Про это рассказывает SEO team lead в SeoProfy – Татьяна Одинокова.
Кратко о выпуске:
- Об уникальности текста
- Почему не нужно скрывать текст
- Важность структуры текста
- Наличие ключевых слов
- Общее резюме
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас возникли вопросы, то сразу смело задавайте их в комментариях! Татьяна постарается детально на них ответить.
Хорошие материалы в продолжение:
- Как усилить тематику в нише
- Подбор ключевых слов для англоязычного сайта
- Нужен ли оптимизированный текст интернет магазину
В заключение
Использовать ключевые слова в контенте нужно, но нужно понимать что важно постоянно тестировать.
Даже маленькие изменения на сайте, могу давать ощутимый рост в позициях и трафике.
Мы не упираемся в один какой-то шаблон и формулу и постоянно пробуем менять разные элементы с ключевыми словами на страницах и смотрим отдачу. Это работает, если делать системно.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях! )
PS: Хороший пост в заключение: Нужен ли копирайтер для SEO задач?