Когда речь идет о продвижении англоязычных сайтов, да и не только, то крайне часто нужны:
- статьи для размещения
- статьи на продвигаемый сайт
- статьи на сателлиты
И во всех случаях, крайне важны заголовки. Особенно, для продающего сайта. Так как это влияет на привлечения внимания и удержания посетителя на сайте.
Про это сегодня рассказывает Лилия Тарновская, редактор в SeoProfy.
Кратко о том, что в выпуске:
- ключевые слова
- созвучные слова
- простые, но рабочие нюансы создания заголовков на английском
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях! Лилия с удовольствием на них ответит.
Хорошие статьи в продолжение:
- 23 правила контент маркетинга — инфографика
- 30 и 1 тип контента, который нужен даже вам
- Readability (читабельность) — необходимый шаг к успешному продвижению сайта
А что вы думаете по поводу создания заголовков на английском для сайта и ряда SEO задач? Давайте обсудим в комментариях!