Откуда брать новые темы для информационных сайтов – На Доске – выпуск 251

Откуда брать новые темы для информационных сайтов – На Доске – выпуск 251

SeoProfy
10 октября, 2017

Если вы занимаетесь поисковым продвижением информационных сайтов, то у вас часто возникают вопросы:

  • На какие еще темы написать статьи?
  • Какие запросы подобрать?
  • Какие темы/запросы могут давать лучше эффект по трафику

Это возникает, когда у проект живет не первый год, причем успешно и постоянно растет.

В сегодняшнем выпуске На Доске речь про этот кейс и сайт: Рост контентного проекта от 1 млн. до 3-х мл. Посетителей в месяц за 1,5 года (апдейт кейса)

Про это рассказывает Катерина Мельниченко, оптимизатор в SeoProfy.

Откуда брать новые темы для информационных сайтов – На Доске – выпуске 251

Самое важное в выпуске:

  • Откуда брать темы
  • Источники тем
  • ТОП 5 методов поиска тем, которые работают

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Откуда брать новые темы для информационных сайтов – На Доске – выпуск 251

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте в комментариях, Катерина с удовольствием на них детально ответит!

Когда у проекта уже в индексе примерно такое количество страниц:

Количество страниц в индексе

А сайт не широкой тематики, а довольно таки узко нишевый. То приходиться постоянно сталкиваться с вопросом поиска тем.

Трафик у сайта, про который речь в видео:

Трафик в суткиА так же, трафик по месяцам:

Трафик у сайта, про который речь в видеоКонечно, существует еще ряд способов, как можно находить темы на порядок быстрее используя:

  • парсеры
  • другие сервисы (которые не затронуты в видео)

Но, для среднестатистического проекта, их вполне достаточно.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...
  • Добавлю еще одну идейку в список — комменты в ютубе. Бывают очень интересные. К примеру какие-то видео вызывают бучу и дислайки, можно комменты почитать и написать статью о том, что людям не нравиться в целом. Похожая ситуацию с форумами, но не совсем.