В сегодняшнем выпуске про всем известный, но на самом деле очень важный нюанс для внутренней оптимизации сайта.
Можно много спорить про то, что уже 2017 год на дворе, и это и так очевидно. Но практика показывает другую картину. Мало кто делает правильно. Даже в конкурентном топе.
В сегодняшнем выпуске На Доске про это рассказывает Татьяна Одинокова, seo оптимизатор в SeoProfy.
В выпуске:
- Какие заголовки бывают
- Для чего они нужны
- Где лучше размещать заголовки
- Правильная иерархия
- Ключи и длина заголовков
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Татьяна с удовольствием на них детально ответит.
Почему это важно?
Это базовые вещи, которые нужно знать и применять в целом. Особенно, если структура текста большая и на странице много контента.
Пример сайта, где за счет такой структуры заголовков и большого объема контента по делу сайт хорошо сидит в топе. Ссылки есть, но их сильно меньше, чем обычно.
Пример структуры:
Объем контента на странице:
Позиции по данной странице:
Количество ссылок по данному сайту в целом (регион США, коммерческая тематика):
В целом это базовая всем известная информация, но почему то с ней у многих печаль. Поэтому периодически мы так же будет публиковать общий, но с нашей точки зрения полезный контент.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!