Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

3 не самых очевидных способа монетизации контентного сайта которые улучшают поведенческие – На Доске – выпуск № 245

SeoProfy

Если вы продвигаете контентные проекты и хотите лучше их монетизировать, при этом не терять и даже увеличивать аудиторию. То советуем посмотреть сегодняшний выпуск На Доске.

Про это рассказывает Олег Артишук, создателя контентных проектов в разных странах и руководитель Ukr-Media.

3 не самых очевидных способа монетизации контентного сайта которые улучшают поведенческие – На Доске – выпуск № 245

В сегодняшнем выпуске:

  • 3 не самых очевидных способа
  • увеличить монетизацию и улучшить поведенческие
  • наглядные примеры, как то сделать
  • как применять интерактив на странице

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

3 не самых очевидных способа монетизации контентного сайта которые улучшают поведенческие – На Доске – выпуск № 245

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, Олег с удовольствием на них ответит!

Расшифровка видео выпуска с Олег Артышук

Как онлайн-консультанты помогают монетизировать сайт? Как правильно использовать тизеры? Какова роль интерактива на вашей странице?

В сегодняшнем выпуске “На Доске” об этом рассказывает Олег Артишук.

1. Онлайн-консультанты

Это первый момент, который многие знают, но не используют. Давайте сразу условимся, что у нас есть тематика “Уход за волосами для женщин”, допустим. Конкретная проблема — “Выпадение волос летом”.

Онлайн-консультант — есть даже бесплатные аналоги (CallbackKILLER), которые в определенной цифре по трафику разрешают вам пользоваться абсолютно бесплатно. Автоматически ты вбиваешь модель поведения — и сразу же next level — идет ссылка. Это очень прикольно, но если вы еще хотите на next level подняться, в идеале должен кто-то сидеть и отписывать. Если будет диалог, продать что-то, например, маску для роста волос, становится намного легче.

И очень важный момент: надо перенаправлять людей не на внешний сайт, не на внешние приленды с товаром или сразу же на ленды — я бы рекомендовал направлять их сразу же внутрь сайта. Это увеличивает время на сайте, просмотры, и плюс у вас будет стопроцентный контроль над конверсией. Ну если не 100%, то близко к тому, потому что прилендинг, по сути, весь ваш.

2. Свои тизеры

Вторым моментом идет то, что очень часто в последнее время обсуждают, — свои тизеры. История очень популярная, но свои тизеры используют, как правило, люди для перехода на внешние ресурсы. Я этого делать не рекомендую по тем же причинам:

  • время на сайте;
  • просмотры;
  • контроль.

Я бы рекомендовал, если у вас есть страницы с обзорами (например, обзор ТОП-5 товаров), лучше своими тизерами сразу с сайта туда и направлять людей или создавать под другие тематики. Если мы говорим об уходе за волосами, я бы сделал “ТОП-5 масок для ухода за волосами летом”, потому что сейчас лето. Это очень важный момент. Свои тизеры вы можете разработать сами, сейчас есть доступные скрипты по 15-20 долларов (TizerDivision).

Отлично влияет — люди ходят по сайту. И кроме того, что вы и так их можете монетизировать через какое-то время, потому что вы контролируете цепочку перехода, вы еще и получаете отличный пуш в поведенческих факторах.

3. Интерактив на странице

Третий — мой любимый. Если честно, ради него и записывается этот выпуск, потому что первые два более популярны, а этот практически никто не делает.

Интерактивная страница — что имеется в виду? Опять-таки возвращаемся к тематике сайта. Если это уход за волосами для женщин, в конце каждой статьи лучше сделать такой embed-блок. Можно это реализовать разными технологиями, но главное, чтобы это было на странице и можно было это тиражировать по страницам.

В чем история? Страница не должны обновляться, но при этом в этом блоке должны быть какие-то интерактивные действия. Допустим, сейчас лето, можно сразу делать чек-боксы:

  • выберите среднюю температуру там, где вы сейчас живете;
  • какая у вас возможность включения каких-то витаминов в рацион и прочее.

В принципе, пользователь в этом блоке взаимодействует с вашим сайтом. Он там долго, и вы ему в процессе можете очень много всего рекомендовать. Причем это настолько нативно смотрится, особенно когда вы ему рекомендуете: а почитай статью у нас “Ешь морковку и у тебя будут крепкие волосы”.

Вы можете предлагать очень много всего. В этом случае уже на расслабоне можно предлагать переход на внешний сайт — это точно будет неплохо работать. Можно сразу же на ленд, в принципе. Если вы в самом блоке в процессе как-то аргументировали, почему товар хороший, можете сразу на внешний ресурс.

Самая фишка — что можно в процессе предложить несколько офферов. Можно предложить и маску, и какой-то витаминный комплекс для укрепления волос. Это все реально работает.

Одна еще рекомендация: делайте универсально по теме. Возьмем этот же пример — проблема с волосами у женщин. Если вы сделаете несколько универсальных заготовок, по сути, этот блок может плейснуться в каждую страницу вашего сайта.

Есть 300 страниц про волосы — разные истории. Если вы сделаете более-менее универсально (просто как ухаживать за волосами), и шаг за шагом будете в этом блоке людям давать информацию, вы получите реально универсальный инструмент.

А что вы думаете по этому поводу? Задавайте вопросы Олегу в комментариях!)

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,31 из 5)
Загрузка...