Почему этот вопрос поднимается периодически? Да просто потому, что во многих случаях это является ключевым фактором успеха проекта.
Как ни крути, время – крайне важный фактор в поисковом продвижении. Особенно если вы сразу целитесь в самые конкурентные тематики.
Как никогда в тему: Время – как ключевой фактор в SEO
В сегодняшнем выпуске про:
- Почему нужно доводить начатое до конца
- Почему многих не добиваются запланированных результатов
- Что нужно, для того, чтобы получать желаемое
Переходим к просмотру:
Фото с доски сегодня нет (но приложу другое прикольное фото):

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Дотерпеть до результата?
Это в основном касается SEO в сложных белых и не очень нишах.
Частая ситуация из жизни:
Как не крути, всех кто с начала 2000-х занимался всем что может давать результат в интернете, привыкли быстро генерировать профит.
Использовали любые методы для достижения результатов. Главное результат, а не качество проекта и продукта.
Не поверите. Но таких людей очень много.
И практически у всех есть мечта – создать белый проект, за который им будет не стыдно и про который когда-то можно будет рассказать любому, и который будет приносить существенный доход и масштабироваться.
Но тут ожидания, не совсем совпадают с реальностью. Так как создание и продвижение таких проектов очень часто длинная история.
В которой, основным фактором является довести все до ума. Те, кто доводят начатое, получают нужный результат.
Это не вымышленная история. Это ситуация как есть, на основании почти 10-ти летнего опыта продвижения сайтов на западных рынках и общения с клиентами.
Нужен правильный подход
Понятное дело, что подход к процессу нужен правильный. Но нигде нет шаблона, а попытки повторить чей-то результат, не всегда приводят к топу.
За последние годы мы для себя взяли за правило эту цитату:
«Слепая вера в авторитеты — самый главный враг истины» Эйнштейн
И действительно часто видно противоположное, тому, про что рассказывают. В том числе и представители Гугл.
Статья в тему: Эксперименты в SEO как необходимость
К чему это все?
Если видно, что у проекта хорошая динамика и результат постепенно идет. Но нужно просто время и практически те же самые действия, чтобы довести до ума.
И тут даже дело не в бюджете.
У нас есть один проект в работе, где мы в один месяц увеличили динамику ссылок почти в 2 раза, чтобы быстрее дойти до результата.
А проект нормально просел и только сейчас (спустя 2-3 месяца) начинает откатываться обратно и снова расти.
Статья в тему: Реальная причина, почему ваши обратные ссылки не работают
В заключение
Если проект не далеко от нужных показателей, то нужно действовать и ждать. Это в большинстве случаев приведет к нужному результату.
А в от если ситуация не очевидная, нет динамики, то нужно думать, тестировать любые варианты, которые могут так или иначе исправить ситуацию.
Пример проекта, который относительно медленно лез к топу:
Вот по дням нагляднее видно:
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсуди в комментариях!