В последнее время, многие начали продавать товары и продукты с помощью Amazon.
Это отличный инструмент, выйти на западный рынок с продуктом, но всегда есть нюансы, про которые речь в сегодняшнем выпуске На Доске.
Кратко о том, что в выпуске:
- почему всегда есть риск
- в какую сторону так же смотреть
- ряд нюансов
- как можно развивать товар продукт, чтобы диверсифицировать риски
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Если совсем кратко, то:
1. В чем риск?
Риск в том, что какой бы хороший ваш товар или продукт не был. Амазон в любое время может изменить правила, как следствие, вы потеряете поток продаж.
Из нашего опыта, мы видим, что многие, пока сами не столкнуться с такой ситуацией (блокировка товара), то не смотрят в другую сторону развития.
2. Обычная схема увеличения потока продаж для товара
Выглядит она так:
А именно:
- сначала делаются review сайты
- прокачиваются по основным запросам
- далее они перенаправляют трафик на сайт продукта
- если у вас продукт 1, то вы можете так же перенаправлять посетителей по партнерской ссылке на другие продукты
- далее развитие и прокачка самого сайта продукта
Это классическая схема получения потока продаж с помощью поискового продвижения и review сайтов.
3. Основные источники получения продаж на свой товар/продукт
Самые основные источники:
Это самые приоритетные направления, которые дают отдачу и над ними есть смысл работать, чтобы постоянно увеличивать объем продаж.
Хорошая статья в тему: Как охватить всю нишу и выжимать все
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!