Мы уже не раз говорили про локальное продвижение англоязычных сайтов и продвижение сайтов под США.
Сегодня речь про поисковое продвижение в одном штате и про то, как можно получать больше лидов и продаж с локального поиска.
В выпуске рассмотрено:
- какие данные необходимы
- какие использовать директории
- какие использовать ссылки
- про важность отдельной работы и генерации лидов через Google Places, Yelp, Bing Local
- дополнительные способы быстро генерировать лиды для локального бизнеса
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
SEO для одного штата в США
В видео рассмотрены такие нюансы как:
Статья в тему: Local SEO — про самое важное
Самые основные моменты, на которые стоит обратить внимание при продвижении под один штат:
- локальный телефон и адрес
- локальные упоминания в директориях
- локальные ссылки (СМИ, блоги, тематические сайты)
- сильные ссылки (сателлиты, тематика и не тематика = главное траст площадок)
Если тематика высоко конкурентная, то:
- время
- постоянная динамика
- и качество
Статья и видео в тему: Время — как основной фактор в SEO
Во многих случаях чтобы перебить сайты, что на данный момент в топе, нужно время ну и выше описанный ресурс.
Ничего нового, но основная работа именно в получении локальных ссылок, особенно от авторитетных сайтов штате.
Давайте рассмотрим все немного детальней:
1. NAP
Для большинства локальных сайтов просто необходимы эти данные:
- Name
- Address
- Phone
- ZIP (довольно таки часто нужен)
Эти данные будут использоваться для информации, которая будет размещаться в локальных директориях.
Они требуют эти данные, чтобы добавить локальный бизнес в каталог/директорию.
Нужно так же понимать, что часто на вас не будут ставить ссылку вовсе. Только упоминание о компании и все.
Влияет ли упоминание или citation?
Да влияет. Особенно при продвижении в одном штате, а так же в любом другом регионе. Google отлично к этому относиться.
Например, если о вас будут писать локальное СМИ, но не будет активной ссылки, это так же учтется положительно.
Тоже самое с местными каталогами.
2. Директории
Директории можно отранжировать по приоритету для продвижения в одном штате:
- район
- город
- города по близости
- штат
- вся Америка, но в разделе по тематике
Есть ряд инструментов, которые позволят очень быстро найти варианты, куда добавить сайт.
Как искать локальные директории
В видео рассмотрен поиск локальных директорий на основе сервиса Whitespark, который отлично помогает при локальном продвижении сайта.
Там есть возможность:
- искать
- анализировать конкурентов и их упоминания
- находить варианты куда добавлять данные
Мы при работе далее добавляем упоминания в сервис LinkChecker.pro – создаем тип ссылок Citation и наши линкбилдеры при работе с проектом добавляют ссылки в сервис.
Чтобы смотреть:
- количество
- динамику
- понимать где уже мы есть
- мониторить наличие упоминания
Так же можно использовать инструменты как:
- Scrapebox
- Aparser
А именно:
- добавляем футпринты по которым искать
- например: основной ключ по тематике + directory,
- футпринтов обычно 5-10
- что позволяет так же найти дополнительные площадки, которых нет в Whitespark
- далее мы фильтруем на наличие пересечений
- проверяем площадки на спам, трафик
- и добавляем в новые площадки что нашли
Полезное от White Spark:
— Лучшие Citations по тематике
Нужны ли директории для локального SEO?
Ответ как и по NAP – так как это одно и тоже. Нужны. Google учитывает упоминания. Как следствие лучше ранжирует сайты, которые упоминаются на локальных ресурсах.
3. Обратные ссылки
По обратным ссылкам все стандартно. Так же отранжирую типы ссылок по приоритетности:
- Локальные СМИ
- Локальные тематические сайты
- Локальные блоги
- Другие ссылки
Это те ссылки, которые работают на перспективу и не несут в себе минимальный риск получить санкции от Google.
Но так же под Local отлично работают:
- PBN
- Ссылки с веб 2.0 сайтов как tumblr
Причем, в большинстве регионов не нужно много PBN, чтобы получить хороший топ по самым важным ключевым запросам. Которые генерируют основных клиентов.
Статья и видео в тему: PBN — процесс, как он есть
Если смотреть визуально, то:
Так же, есть много вариантов получить локальные ссылки. Например:
- с мэрии города
- с университетов/коледжей
- с других государственных структур
- ссылки с мероприятий
Эти типы ссылок являются самыми естественными и хорошо влияют как сразу, так и в перспективе, Но их не легко получить и над ними нужно поработать и подумать за счет чего получить.
Немного про локальные СМИ
На самом деле, не так просто получить ссылку с них. Но самый проверенный вариант:
- придумать повод
- сделать точечный пресс релиз на СМИ сайте
- такое хорошо заходит, если повод интересный
Лучше всего заходит организация или спонсорство мероприятий. Об этом активно говорят СМИ и охотно на такое ссылаются (причем, часто бесплатно).
Как найти локальные ссылки?
Здесь все предельно просто:
- анализ топа по важным ключевым словам в штате
- детальный анализ ссылок каждого сайта
- ответ на вопрос, где и как брать
После того как используете ресурс с топ сайтов, всегда можно копнуть глубже и уже спарсить данные, чтобы найти новые варианты.
Статьи в тему:
— Как сделать анализ ниши для англоязычного сайта — пошаговое руководство
— Читаем своих конкурентов еще детальней — руководство
4. Карты
Нужно понимать, что для многих тематик – карты являются основным генератором лидов для локальных бизнесов. Особенно если это город, район или улица в вашем штате.
Как Google ранжирует карты?
- компании, которые находятся рядом – определение вашего положения по IP
- компании, у которых есть отзывы, больше процент позитивных
- а так же, хорошо оптимизирована страница на Google
Но. Одной страницы недостаточно, чтобы получать много лидов.
Из уже имеющейся практики, вариантов особо не много.
Основной – создание Google точек под каждую локаль.
Например, многие создают точки в плоть до каждой улицы, по каждому району.
А дальше:
- оптимизируют страницы
- собирают отзывы
- занимают везде топ
- получают больше клиентов
Процент обращений таким образом сильно растет. Поэтому нужно такое учитывать.
Но, сразу возникает вопрос. Как при одном адресе компании регистрировать больше точек?
Вариантов на самом деле не много. Но:
- просить друзей
- друзей друзей
- использовать сервисы как regus (довольно таки дорого)
- по сути вам необходимо подтвердить адрес и все
Но. Нужно понимать, что Google могут перепроверить точку и если не подтвердить что это вы, то можно ее потерять (проверка происходит редко, но она есть).
Так же, не стоит забывать про другие источники. Второй по важности – это Yelp.
Там нужно:
- оптимизировать карточку бизнеса
- стараться получать побольше позитивных отзывов
- отзывы – основной фактор ранжирования – но есть и другие
- тестировать рекламу, она часто хорошо окупается и дает отдачу
Просто нужно рассматривать Yelp как дополнительный источник получения клиентов в штате. Они хорошо ранжируются, а так же дают поток клиентов.
Если смотреть визуально, то:
5. Дополнительные источники
По мимо карт, есть еще Youtube, который может отлично генерировать локальные лиды.
Данный метод является немного спамным, но он дает отдачу, как следствие его можно смело использовать.
Речь про мини дорчики под YouTube.
А именно:
- берем улицы, районы, ближайшие города
- получаем список городов
- добавляем к списку основной ключ
- создаем видео
- обязательно используем отдельный номер телефона
- с помощью этого сервиса генерируем из 1-го видео 100 или 1000
- и дальше заливаем его на YouTube
- немного прокачиваем сами видео
- получаем топ в YouTube и частично в Google по важным СЧ и НЧ запросам
- получаем дополнительные лиды на сайт
Таким занимаются многие, кто генерирует локальные лиды на партнерские программы.
Во многих конкурентных тематиках такой способ может не особо работать. Но в менее конкурентных тематиках и городах – отрабатывает на ура.
Если визуально, то:
Я не сторонник такого спама. Можно все сделать более аккуратно, но сам факт, что такое есть сплошь и рядом. С помощью особо некачественного видео отрабатывает неплохо.
Полезные ссылки:
- Софт для создания продающего видео: Video Spin Blaster PRO (ну или закажите просто на Fiverr)
- Пример таких видео по ссылке
- Как искать города рядом или улицы, смотрите пример — по сути пишем в Google: list of cities near + город = получаем результат как по ссылке выше (есть еще сервисы, но про них в следующий раз)
- Так же советую послушать это интервью — там прям полезно про эту тему. Не все так просто, но и не так сложно.
В заключение
Локальное продвижение или Local SEO под один штат в США отличается лишь наличие заточенности под:
- локальную семантику
- и ссылки с местных сайтов
Все. Но это все требует время, динамики, работы над тем, чтобы все было системно. Ну и конечно включать смекалку и смотреть любые варианты локальных ссылок с gov и edu сайтов. Они по прежнему имеют сильный вес.
Ну и самое главное.
Прежде чем что-то делать — нужно детально понять что происходит в конкурнетной тематике. А именно:
- сделать детальный анализ ниши
- увидеть сильные и слабые стороны топ сайтов
- записать фишки
- прикинуть свой ресурс и задачу
- сгенерировать стратегию
- следовать ей
- и получать результат
Хорошие статьи в продолжение:
— 25 способов получить ссылки для англоязычного сайта
— Local SEO 80-го левела — запись доклада с NaZapad 3
— Продвижение англоязычных сайтов – пошаговое руководство
— С чего начать продвижение англоязычного сайта
— Фишки внутренней оптимизации под локальный поиск
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!