Как увеличить шансы получить нужный SEO трафик — На Доске — выпуск № 226

Как увеличить шансы получить нужный SEO трафик — На Доске — выпуск № 226

SeoProfy
7 апреля, 2017

В сегодняшнем видео На Доске про то, как увеличить шансы в поисковом продвижении и получить необходимый результат.

Простыми словами, про самое главное, что влияет на успех продвижения любого проекта в поисковых системах.

Как увеличить шансы получить нужный SEO трафик - На Доске - выпуск № 226

В выпуске рассмотрено:

  • ТОП 5 нюансов внутренней оптимизации
  • ТОП 5 нюансов внешней оптимизации
  • ТОП 5 нюансов получения целевого трафика на сайт
  • Как это быстрее может повлиять на результат

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Как увеличить шансы получить нужный SEO трафик - На Доске - выпуск № 226

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как улучшить шансы получить нужный результат от SEO?

Если смотреть на SEO в целом. То да, на самом деле есть множество нюансов. Но, как показывает практика, не нужно все усложнять.

3 основных фактора для продвижения англоязычных сайтов (и не только), как работали много лет назад, так и работает сейчас.

А именно:

  1. Внутренняя оптимизация
  2. Обратные ссылки
  3. Целевой трафик

В каждом пункте есть ряд нюансов, которые лучше рассмотреть детальней, для лучшего понимания.

Но, главным и основным является постоянная системная работа над проектам по этим 2-3 факторам. Все.

1. Внутренняя оптимизация

Или on-page оптимизация сайта.

Самые важные нюансы в приоритете:

  • семантическое ядро
  • структура сайта
  • контент
  • внутренняя перелинковка
  • техническая оптимизация

2. Обратные ссылки

Самые важные нюансы в приоритете:

  • анкор лист
  • стратегия
  • динамика
  • качество
  • время (далеко не все ссылки сразу начинают работать)

3. Трафик

Самые важные нюансы в приоритете:

  • целевой
  • любой не поисковый
  • по брендовому запросу из поиска
  • прямой трафик
  • социальный трафик

4. Результат

Основные нюансы, которые влияют на результат. Самые важные нюансы в приоритете:

  • время
  • качество
  • количество
  • естественность
  • погружение в нишу

По поводу времени, советую ознакомиться с этими материалами:

Сколько времени нужно для получения ТОПа – исследование от Ahrefs

Время как основной фактор в SEO

В заключение

Понятно что все это знают. Но нужный – прям нужный результат, почему-то у единиц.

Из наблюдений, часто лучше больше делать системно, чем много думать и ничего не внедрять.

Сейчас лучше всего результат дает количество, которое увеличивает вероятность, а так же постоянная системная работа по внутренней оптимизации, контенту, обратным ссылкам и целевому трафику.

Рост поискового трафика

Хорошая статья в тему: Увеличиваем вероятность SEO результата

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,36 из 5)
Загрузка...
  • Михаил Бойченко

    Не спится Вите)

  • Минаков Александр

    Спасибо! нашел простые грабли, на которых сейчас стою)

  • Макс

    Вопрос по трафику. Скажите, а как Google может видеть переходы с других источников и соответственно реагировать на это?

    • il.go

      Chrome

  • Мальчик Петя

    Привет, у меня такой вопрос:
    Есть сайт под пп, все ровно вроде и по on-page и по ссылкам, но никак не лезет выше топ-30 по СЧ даже, прошло уже 10 месяцев, тема не конкрунетная. Сайты под другие продукты за это время уже успели вылезти в топ-10.

    Может ли быть проблема в самом домене (свежерег)? Стоит ли попробовать переехать на другой?

    Спасибо.

    • привет
      может, надо посмотреть и проверить все: ссылки, контент, может что-то криво сделано на сайте и гугл ему не дает выйти
      а может банально нет хватает ссылок

  • Poc Poc

    Привет, у меня вопрос по ядру. Чем собирать ядро под запад? Какие сервисы или программы?KeyCollector+конкурентов или тут подойдет?

  • Если покупаете дропы, что вы делаете с www поддоменом ? просто игнорируете его или 301 на 2ув ? Часто бывает ведь что часть ссылок идет на www.

    • если большинство ссылок на www, то заливаем домен с www
      редирект всегда ставим

  • Дима Ретосов

    Привет! Подскажите, нормальная тема использовать в качестве анкора бренд сайта, проставляя ссылки на разные страницы? К примеру, анкор — название магазина «Крутой магаз», а ссылки ведут на разные категории?

  • Чектраст вроде проверяет спамность по линкпаду, как его на бурж используете?

  • Danilo

    Вроде чектраст определяет спамность по линкпаду, как по нему проверяете бурж?

    • так же и бурж работает, есть еще Norm Rank в линкчекере, но он пока не в паблике = там более точная картина

  • Александр Ягело

    Виктор, подскажите пожалуйста, какими системами пользуетесь для совместной работы над проектами и личным планированием (типо: bitrix, trello, гугл-сервисы).

  • mrJordan

    Виктор, подскажите необходимо ли ставить гугл аналитикс, если планируется дополнительно лить трафик с рекламы, чтобы получить плюсик для сео?

    • Maxim Melnik

      GA никак не влияет на ранжирование в SEO. Он помогает вам анализировать данные и применять этот анализ в нужном русле 🙂

      • mrJordan

        Вообще-то вопрос о влиянии трафика на сео и необходимости установки аналитики, чтобы гугл его видел.

  • Виктор привет,подскажи пожалуйста влияет ли объем статьи на ранжирование в органике?
    И правда ли что PR в тихаря хотят вернуть ?

    • Maxim Melnik

      По первому вопросу за Виктора отвечать не буду.
      А вот по второму: PR просто скрыли от любопытных глаз, на самом деле он никуда не пропадал.

      • Спасибо Максим :)а по поводу скрыли,как вы проверяете PR ?

        • Maxim Melnik

          Никак. Теперь PR скрыт для всех, но как фактор ранжирования он есть, т.е. это как ВИЦ яндекса. Поэтому на сегодня все SEOшники ориентируются по другим показателям, как Domain Rating от Ahrefs, например.