Хитрая стратегия линкбилдинга – На Доске – выпуск № 222

Хитрая стратегия линкбилдинга – На Доске – выпуск № 222

SeoProfy
9 марта, 2017

Существует множество стратегий получения обратных ссылок на сайт. Сегодня речь про известную, но мало распространенную стратегию.

Суть ее заключается в анализе конкурентов и получение ссылок точно там же, где были размещены они. На тех же страницах и тех же статьях с возрастом и весом.

Хитрая стратегия линкбилдинга – На Доске – выпуск № 222

А так же о том, как можно застраховаться от таких ситуаций, чтобы вовремя реагировать и не давать вашим конкурентам использовать такую стратегию.

В сегодняшнем выпуске:

  • про стратегию по следам
  • как получать ссылки
  • как застраховаться от такой же стратегии от других

Такое очень активно используется как для продвижения англоязычных сайтов, так и для европейских регионов.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Хитрая стратегия линкбилдинга – На Доске – выпуск № 222

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Какая такая хитрая стратегия линкбилдинга?

1. По следам конкурентов

Берем ТОП 10-20 сайтов по:

  • ВЧ запросам
  • СЧ запросам

Далее:

  • анализируем их обратные ссылки
  • выделяем хорошие варианты статей
  • составляем список таких площадок
  • проходим по ним: аутрич = связываемся с вебмастерами и спрашиваем, можно ли получить ссылку именно в этой статье
  • если все нормально, то размещаем

2. Но в чем смысл?

Смысл в том, что:

  • не нужно писать контент
  • статья уже старая и у страницы есть возраст
  • на статью еще могут ссылаться другие сайты = она прокачана
  • это быстро
  • и это работает

По нашей статистике, примерно 50% вебмастеров соглашаются разместить ссылку. Причем часто стоимость ссылки в пол раза меньше, чем стоимость новой статьи.

Пример сайта, использующего только такую стратегию:

Пример сайта, использующего только такую стратегию:

Это динамика по росту видимости по ВЧ и СЧ запросам.

3. Как от такого защититься?

Согласитесь, что не очень хорошо, когда вы заплатили 100-200 долларов за размещение статьи на сайте. Прошло время, все нормально. А тут через пол года год к вам подселился сосед.

Причем, об этом вы даже не узнаете. По нашей статистике – практически никто такое не мониторит вообще.

Решение простое:

  • В Link Checker PRO
  • Мы добавили функцию – «Check links number»

Выглядит это так:

check links number

Что нужно сделать, чтобы это работало?

Все просто:

  • добавить первые слова в статье и последние
  • после первого скана указать допустимое количество ссылок (обычно ссылки идут не только на ваш сайт, а еще другие трастовые ресурсы)
  • все

В случае, если количество ссылок измениться. Например:

  • было 3
  • стало 4

То, вам придёт оповещение на почту. Пример:

вам придёт оповещение на почту

И вы сразу будете знать, что на вашей статье появился сосед. На самом деле такая настройка занимает максимум минуту вместе с заливкой ссылки.

В заключение

Когда обратные ссылки добываются не легко, то важно их постоянно мониторить и оперативно реагировать на изменения. Тогда можно избежать такой хитрой и простой стратегии на ваших размещенных статьях.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (17 оценок, средняя: 3,35 из 5)
Загрузка...
  • Здравствуйте. Тогда вопрос. На каком основании владелец ресурса не сможет разместить другие ссылки в вашей статье, даже если захочет? Если брать США и ЕС, то возможно заключение соглашения между сторонами (что показывает ваша практика?). Если перенести на рынок СНГ, то законы здесь особо не работают, а значит и договоров никто заключать — не будет, да и судиться за 100-200 дол никто не будет. А это означает, что только рассчитывать на порядочность вебмастера.

    Другой вопрос. Производили ли вы исследования по ссылочному (когда ссылка работает, а когда нет). Артем Пилипец на вебинаре Вебпромо, где были и вы Виктор, он сказал, что лучшие релевантные доноры (страницы в топе). Например, мы продвигаем запрос «купить ноутбук» и по его теории лучше покупать у доноров на этих страницах, которые в топ-50. Что скажите?
    А если такой вариант. Купить у левого донора, но чтобы его страница попала в топ-100? Написать релевантный текст, заголовки и выбрать трастового донора (на основании ahrefs), чтобы его страница попала в топ-100? Что тут скажите? Спасибо

    • Здравствуйте

      1. это можно решить, при договоренности сразу с блоггером или вебмастером

      есть множество методов, как сделать так, чтобы не ставили

      это в основном буржа только и касается, так как в ру/уанете нет смысла

      2. в теории да, но на практике такое возможно лишь в слабых не конкурентных тематиках

      либо делать сетку сателлитов, затачивать под основной запрос и делать так, чтобы в топ 100 было 30-35 сайтов, что ссылается на ваш сайт, такое есть в топе по очень конкурентным тематикам и работает

      • Aleksej Action

        Виктор, почему «в ру/уанете нет смысла»?
        Слабый эффект от таких ссылок или мало шансов договориться на получение ссылки?

        • Николай Феденко

          Наверное, имелось ввиду, что нет смысла требовать у вебмастера убрать чужую ссылку в вашей старой статье.

          • Aleksej Action

            Да, наверное, именно об этом. Спасибо, Николай.

  • Василий Демидов

    В проиндексированных статьях размещать ссылки? Это не будет продвижение аля SAPE ?

    • нет, сайт сильно палиться, а тут поставили ссылку и она стоит)

  • Дмитрий

    Здравствуйте! Ставишь ссылку на сайт в описании к ролику на ютуб, потом этот ролик обязательно стянут-спарсят полным копипастом сайты-видеотубы, на которых 100500 исходящих ссылок. Но поисковый трафик на такие тубы, аля ютуб нормальный идет
    Вопрос: Такие ссылки навредят, или помогут продвигаемому сайту?

    • Здравствуйте,

      помогут, не навредят точно, будет только лучше)

  • Вячеслав Король

    Привет!
    У вас везде стоит перелинковка «продвижения англоязычных сайтов», есть мнение, что если большое двух одинаковых анкора google просто их склеивает. Что скажете?

    • привет

      1. если на одну страницу, то да
      2. а тут только одна такая ссылка в посте
      3. так что все ок)

  • Юрий

    Здравствуйте. А как нужно писать вебмастеру с таким предложением?
    Прямо писать, что хочу разместиться вот в этой статье? Или какая-то подтанцовка?

  • Roman Matusevich

    Добоый день!
    Спасибо за статью, всегда полезно почитать Ваш блог. Вопрос в тему (мы эксперементировали с коллегами, и каждый так и остался при своем мнении): как Вы считатете, работают ли ссылки в статьях, помеченных как sponsored? Есть мнение, что Гугл из фильтрует, однако по моим данным (на региональных языках, не англиский), если он это и делает, то не сразу (либо пока не фильтрует их). Интересно было бы узнать мнение коллег.

  • Dmitrij Kolyada

    Добрый день, Виктор, вопрос не в тему!
    Подскажите, можно ли как-то определить с помощью сервисов, с какого домена стоит 301 редирект на домен конкурента?
    Подозреваю, что таких сервисов просто нет(