Идеей для записи сегодняшнего выпуска На Доске послужила статья от Николая Хиврина. А именно: Почему не нужно использовать копирайтеров для SEO
В статье есть ряд хороших мыслей. Но для продвижения англоязычных сайтов и западного Google в целом – ситуация совсем иная.
В сегодняшнем видео выпуске:
- про задачи seo оптимизатора
- задачи копирайтера
- про дизайн, структуру и сам процесс
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Копирайтер и тексты для SEO задач
Если кратко, то:
- Поставленные задачи, часто сложнее чем выполнение самой работы
- Чтобы текст был максимально в тему, то нужно сделать анализ ниши, выделить фишки, собрать все в кучу
- Дать нормальную инструкцию по тексту копирайтеру:
- нюансы
- основной послы
- структуру под какую писать
- ключевики
- нормальные примеры
Статья в тему: Самый важный момент в контент маркетинге
Если все это делать, то будут нормальные тексты, которые приносят пользу и отдачу от поискового продвижения.
Хорошие статьи в продолжение:
— Самая эффективная SEO стратегия под США
— Идеальная оптимизация страницы сайта
— Как сделать анализ ниши — пошаговое руководство
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!