Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Что делать SEOшнику в свободное рабочее время? — На Доске — выпуск № 217

SeoProfy

Сегодняшний выпуск, про очень важный нюанс в поисковом продвижении от которого сильно зависит результат по продвигаемым проектам.

Небольшая предыстория

Я довольно часто слышу вопросы, которые задаются из года в год. Причем печаль в том, что эти вопросы задаются одними и теми же людьми.

Как следствие, очень быстро пришла мысль, записать сегодняшний выпуск На Доске.

Что делать SEOшнику в свободное рабочее время? - На Доске - выпуск № 217

В сегодняшнем выпуске:

  • Что делать в свободное рабочее время SEOшнику?
  • Почему крайне важно вырабатывать такие привычки?
  • Почему от этого напрямую зависит результат по проектам?
  • Почему свободное время на самом деле есть, но используется сильно не по назначению?
  • Как понимать что работает сейчас и узнавать это самому на порядок быстрее?

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Что делать SEOшнику в свободное рабочее время? - На Доске - выпуск № 217

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу.

Что делать SEO оптимизатору в свободное рабочее время?

  1. Посмотреть это видео
  2. Анализировать
  3. Тестировать
  4. Применять для остальных проектов
  5. Получать лучше результат

Это далеко не первый выпуск На Доске про то, что практически все секреты и стратегии черным по белому есть в ТОПе по вашей тематике.

Все что нужно делать:

  • системно анализировать
  • тестировать
  • применять

Заложить эту привычку как естественную и нормальную. А не тратить время на кучу бессмысленной ерунды.

Ну и самое главное…

Делать это, не потому что клиент, партнер или коллега попросил. А потому, что это может:

  • улучшить положение проекта
  • поднять позиции
  • повысить поисковый трафик на сайт

Как следствие, увеличить прибыль от проекта и дать возможность ему (или компании что стоит за ним) быстрее и лучше развиваться.

Ведь основная задача оптимизатора – максимально увеличивать целевой поисковый трафик проекта, который он продвигает.

Тогда все это имеет смысл.

Ну и да. Эта картинка как никогда в тему)

Все время спрашивайте себя: "Не хуйню ли я делаю?"

Хорошие статьи в продолжение:

Как сделать анализ ниши — пошаговое руководство

Читаем своих конкурентов еще более детально — руководство

Как постоянно увеличивать поисковый трафик

PS: Если у тебя есть много чего общего с тем, о чем сегодняшний выпуск На Доске и данный пост. То велкам к нам. Детали по ссылке.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (16 оценок, средняя: 4,56 из 5)
Загрузка...