У каждого оптимизатора, вебмастера или команды есть почерк. Особенно если это касается продвижения англоязычных сайтов.
В сегодняшнем выпуске На Доске именно про почерк в поисковом продвижении и почему важно его понимать, знать. Ну и самое главное, как его можно использовать себе для пользы?
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Почерк в SEO = стратегия и методы продвижения. Кто, что и как делает. Не на одном сайте, не в одном регионе, а в целом.
Почерк может проявляться в:
— создании сайтов (дизайн, структура)
— создании контента
— получению обратных ссылок
— созданию сателлитов
В сегодняшнем видео выпуске На Доске именно про это. Поэтому, есть смысл посмотреть видео. Если возникнут вопросы, то задать их в комментариях.
Хорошие статьи в продолжение:
— Как сделать анализ ниши для англоязычного сайта — пошаговое руководство
— Читаем своих конкурентов еще детальней — руководство
— Footprint Factory в западном SEO — процесс, примеры
— Как поисковики и конкуренты найдут вашу сетку сайтов
А что вы думаете по этому поводу?