Как усилить тематику сайта в нише — На Доске — выпуск № 214

Как усилить тематику сайта в нише — На Доске — выпуск № 214

SeoProfy
21 декабря, 2016

Сегодняшний видео выпуск На Доске про то, как усиление тематики может нормально так помочь сайту улучшить позиции и поисковый трафик.

Часто бывает так, что поисковым системам может не хватать тематики. Поэтому, создав дополнительные страницы, это может помочь.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как усилить тематику сайта в нише - На Доске - выпуск № 214

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте в комментариях. С удовольствием на них отвечу.

Усиление тематики сайта

Читаем отличную статью, в которой нормально деталей: How to Boost your PBNs with Topical Relevance

Но, лучше сразу брать и тестировать.

Итого:

  1. Делаем минимум 5 дополнительных статей связанных с основным ключевым словом
  2. Линкуем с них на основную продвигаемую страницу: главную/раздел
  3. Индексируем ссылку
  4. Добавляем ссылки в html sitemap, если вы не хотите показывать их пользователям
  5. Добавляем на ту же страницу с уникальным описанием, что есть только на этой странице

Ждем переиндексации. Получаем результат, в виде роста ВЧ запросов:

Совсем недавно, таким способом получилось добить ВЧ запросы, которые были в топ 5, до топ 1 без внешних ссылок.

Ну и самое основное:

  • это подходит для PBN
  • добавляем такие страницы, усиляем сателлиты
  • сателлиты дает больше веса и усиляет продвигаемый сайт)

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (14 оценок, средняя: 4,79 из 5)
Загрузка...
  • Дмитрий Зиновьев

    Т.е. если продвигаем раздел с коммерческим ВЧ, то делать 3-5 статей по некоммерческим СЧ с включением анкорной ссылки (главный коммерческий запрос продвигаемого раздела) с каждой статьи на продвигаемый раздел?
    Не совсем понял это:
    «5. Добавляем на ту же страницу с уникальным описанием, что есть только на этой странице». Можете пояснить? Спасибо!

    • 1. именно

      2. уникальное описание:

      — оно есть в блоке со ссылкой на статью
      — но текст этот только на продвигаемой странице, а не на статье
      — этот как краткое описание статьи, но текст уник на основной странице и отличается от статьи

      • Zheka

        И снова не понял 5-й пункт. Перечитал 5 раз. Это на продвигаемой странице нужно вывести некий блок «анонсов с ссылками» на те 3-5 статей? А с тех статей уже ссылки на главную.

        • moedite

          тоже этот вопрос интересуюет, можно разъяснить?

          • Андрей

            Тут всем непонятно, вы же видите эти вопросы, напишите по полочкам разложив, это же коротко будет.

  • Андрей

    Доброго времени суток Виктор.
    1. На примере интернет магазина, допустим завести блог и постить статьи, такого плана:
    — 10 главных вещей зимы: что купить? (5-10 ссылок на разные страницы)
    — Какие новогодние игрушки и украшения купить на елку 2017. (5-10 ссылок на страницы)
    Получается есть ключ в заголовке и в статье «купить» + «название товара»
    Сработает ли это для SEO — усиление тематики, или лучше 1 статья 1 ссылка ?

    2. Если дополнить сами страницы товаров ссылками на статьи, где-то внизу, вывести блок этих релевантных статей.
    Например блок:
    Это может быть интересно
    — 10 главных вещей зимы: что купить?
    — Какие новогодние игрушки и украшения купить на елку 2017.

    Результат который я преследую от этих манипуляций.
    *Делаем лояльным к покупке потенциального покупателя, прочитав статьи возможно он будет заинтересован в покупке еще больше.
    *больше просмотров страниц, большее время на сайте, и т.д
    Этот вариант будет лучше, стоит ли так делать для — SEO усиление тематики ?

  • Роман Дубовик

    А если эти статьи идут с блога сайта (блог на поддомене), это работает?

    • работает, но суть немного не та)

  • Снежный

    Есть ли смысл ставить ссылку из статьи, если на сайте стоит сквозная ссылка с основным кеем на главную страницу?

  • Alex Tanchik

    Как быть с breadcrumbs? Обычно ссылки на главную идут по логотипу и хлебным крошкам, нужно ли их убирать на этих доп страницах, чтобы сделать ссылку на главную по нужному ключу?

  • Alice

    Когда так делаю, часто по самому вч запросу в топ вдруг вылазит именно такая вспомогательная страница, а ranking page или ниже смещается или совсем далеко за топ 20.

    • странно, обычно она должна дополнять)

      • Alice

        Да, но у меня уже на 3х проектах такое было. Ее потом выбить очень сложно становится из-за поведенческих.

        • ))

          тут основная суть:

          1. эти странички простенькие
          2. а основная что качается — норм
          3. в итоге не должно такого быть

          скорее всего эти доп страницы у вас большие и обьемные

          • Alice

            В одном из 3х случаев на ней даже картинки нет. Остальные 2 — 1500 знаков, очень простого текста, как индусы обычно пишут.

          • Снежный

            У меня такое было из-за изначльной переоптимизации целевой страницы и неплохого качества поддерживающей. Лечилось переписыванием главной и уменьшением плотности ключа.

          • Olesia

            Спасибо!

  • Bons Cats

    Приветствую, Виктор! А что делать чтобы не утратить позиции по другим нишам (мультинишовый сайт)?
    Если добавляем новую нишу, по этому методу, не будет ли это красным флажком для ПС опустить другие тематики (разделы сайта), и дать преимущество заточенной?
    Для перестраховки вижу как вариант дополнительно докупить ссылки на другие разделы (когда ядро уже не расширить на новые статьи), что думаете?

  • Bons Cats

    И ещё вопрос по локальному продвижению коммерческой страницы. Из виде немного не понял какой анкор используете для перелинковке. Например, продаем массажеры, можно создать статьи про достопримечательности краснодар, москвы, сбп. С этих статей ставим коммерчиский запрос: «лучшие #матрасы заказывают в краснодаре#» или я не правильно понял?

  • Ivan

    Большое спасибо за ценную информацию!)
    Подскажите, пожалуйста, для Яндекса также хорошо работает?

  • irybka

    А что если в текстовом описании товара в интернет магазине ставить такие ссылки на главную и на категории? При условии что ссылки на них есть и в крошках и в логотипе (главная) Сработает?

  • Yura

    Виктор, спасибо за интересное видео. Оно полезное и наталкивает на идеи и планы.
    Все же у меня возник один уточняющий вопрос.
    Например, для анализа возьмем ИМ. У него есть Главная, категории и карточки товаров. Ну и технические страницы типа «О нас», «Как заказать» и пр. Так же есть раздел «Статьи», который предназначен для прокачки ВЧ посредством линков с инфостатей. Так вот, верно ли можно применить следующую стратегию по прокачке коммерческих ВЧ:
    1. ВЧ на странице категории.
    2. Подбираем инфоключи для 3-4 инфостатей.
    3. Пишем эти статьи и в самих статьях 1 раз упоминаем коммерческий ВЧ.
    4. С статьи ставим линк с коммерческого ВЧ на релевантную категорию.
    5. На инфостатью покупаем так же ссылок для увеличения ее веса.

    Спасибо заранее за ответ.

  • Andrew

    «5. Добавляем на ту же страницу с уникальным описанием, что есть только на этой странице»

    Тут какое-то слово пропущено, поясните пожалуйста что куда ставить?

  • Zheka

    Как-то спрашивал в предыдущих постах: «Как вы относитесь к показателям такого софта как FastTrust?». Или, вы игнорите, или не хотите отвечать на столько «щепетильный вопрос»))). Алаев утверждает, что тематичность сайта никакого значения не имеет для статейного продвижения. Главное, мол, траст и незаспамленность, остальное побоку. Каково ваше мнение?

    • Zheka

      Ок. Можете не отвечать. Полазил по сети, почитал коменты, отзывы, обсуждения. Суммарный анализ и вывод таков: FastTrust — хрень редкая, далекая от реальности. Эх, Алыч Алыч…

      • на самом деле нет, если спамность смотреть, самое оно

        • Zheka

          Значит по трастовости все-таки не то, как и звучит в разных отзывах.

    • 1. имеет
      2. сервис норм

  • Crowdy Russel

    Здравствуйте! Вы говорили, что если вбить в Гугл «site com» (без точки) и его нет в топ-1, то домен скорее всего под фильтром. Что это за фильтр? Если в панеле вебмастера нет мер, принятых вручную — он все равно под фильтром и топа ему не видать? Спасибо!

  • Grandifer

    Блин, схема древняя как г-но мамонта. Я так сателлиты всегда делал
    Подсмотрел на bhw когда-то

  • Diana Ziletskaya

    Спасибо) Виктор, как думает, есть ли смысл добавлять rel=canonnical на доп. странички?

  • George

    Объясните 5й пункт, тут многие задали тот же вопрос и так и не получили ответ. и если у меня интернет магазин, могу я просто в блоге разместить 5 статей с линком на продвигаемый раздел? также есть вопросы по мета тегам данных статей и ключам, можно ли в этих статьях использовать ключи продвигаемого раздела ? потому что если тема связана с продвигаемым разделом, то очень трудно не использовать слова связанные с данной тематикой. Сколько знаков должно быть в статьях ?

  • George

    куда все коменты делись

  • Энтони

    А можете показать на конкретном примере для чайников? Заранее благодарен.

  • Fringer

    «Добавляем на ту же страницу с уникальным описанием, что есть только на этой странице».
    Имеется в виду — на продвигаемой, основной странице, разместить ссылки на эти 5 статей с абзацем уникального текста для каждой ссылки?

  • Anna G

    «Добавляем на ту же страницу с уникальным описанием, что есть только на этой странице»
    в смысле?