Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как получать обратные ссылки в любом регионе? — На Доске — выпуск № 212

SeoProfy

При продвижении англоязычного сайта или сайтов в любом западном регионе, всегда есть важный вопрос — где брать качественные обратные ссылки?

Именно от качества, количества и динамики напрямую будет зависеть результат в позициях и трафике в Google.

Данный выпуск На Доске создан с целью:

  • показать как можно настроить процесс по обратным ссылкам
  • в абсолютно любом регионе

На самом деле важно хоть раз настроить процесс хотя бы на одном языке — например, английском. А дальше это можно смело масштабировать на любые другие языки.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Как получать обратные ссылки в любом регионе? - На Доске - выпуск № 212

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело их задавайте в комментариях. С удовольствием на них детально отвечу!

Как строить обратные ссылки на продвигаемый сайт в любом регионе?

Довольно таки просто, про то как построен процесс рассказано в видео. Как минимум, советую его глянуть.

Сам процесс:

Как строить обратные ссылки на продвигаемый сайт в любом регионе?

А теперь детальней:

1. Анализ ТОП’ов

Берем:

  • самые основные сайты по вч запросам
  • основные сайты по поисковому трафику
  • делаем ссылочный аудит этих сайтов
  • проходим каждый сайт

В итоге:

  • собираем варианты ссылок, которые можно пройти
  • по типу ссылки

Например:

пример обработки беклинков

Задачу это делаем линкбилдер, который:

  • понимает типы ссылок
  • нормально на глаз анализирует возможности по ссылкам
  • и реальную картину в целом

Как следствие выдает в течении дня детальный анализ + варианты где и как будем размещать.

2. Анализируем регион

На такие предметы как:

  • есть ли биржи ссылок
  • кто продает и что продает
  • тестим, делаем заказ на проекты, смотрим как делают
  • либо делаем сами = если видны варианты как можно сделать лучше и эффективнее
  • либо отдаем на аутсорс

Это также важно сделать. Например:

Недавно у нас в блоге была статья про SEO под Германию. В ней речь шла про биржи.

Чем больше мы копали под данный регион, тем лучше поняли что:

  • у каждой более менее крупной компании свои неслабые сетки 300-2500 сайтов
  • есть закрытые биржи по жестким инвайтам и проверкам

Протестив даже закрытые биржи, пришли к выводу, что все равно дешевле и лучше настроить процесс самостоятельно.

Тоже самое по французскому региону.

Как оказалось что есть закрытые биржи, очень жесткий апрув, проверяют долго вебмастера.

В итоге стоимость тех же статей на том же уровне, что и налаживать напрямую. Но, комиссия системы в 20-30% сильно увеличивает затраты.

Пример площадки на французском:

Пример площадки на французском

А вот и стоимость размещения на таком сайте:

стоимость размещения на таком сайте

Понятно, что использовать опыт “поторговаться” (спасибо коллегам из Индии за опыт), то смело можно разместить сильно дешевле:

Понятно, что использовать опыт “поторговаться”

Но. Даже если получилось скинуть 40 евро на этой ссылке. Основная суть не меняется — сайты не особо качественные, а ценники часто просто космос.

Заходить через биржи всегда быстрее, но далеко не всегда безопасней и дешевле.

3. Процесс

Когда есть:

  • анализ
  • данные (ссылки разбиты по типам ссылок)

То просто запускаем в работу процессы.

До запуска важно:

1) Сразу отдаем в работу Outreach

  • списываемся с владельцами сайтов/блоггерами
  • договариваемся о размещении
  • проходим большую базу

В итоге получаем список сайтов, на которых можно разместить тематические статьи и ссылки в них.

2) Запускаем в работу крауд

А именно:

  • комментарии (блоги, форумы, сайты q/a)
  • разные сабмиты (директории, соц. ссылки)

На основании стратегии и анкор листа, проставляются ссылки. Лучше делать по чуть чуть и постоянно, соблюдая динамику.

3) Начинаем строить сеть сателлитов

  • поиск доменов
  • регистрация
  • восстановление сайтов/создание (уник текст + шаблон)
  • запуск, учет, индексация
  • простановка

Статья в тему: PBN — процесс, как он есть

В заключение

Как видно по подходу — важно настроить процесс. А именно:

  • анализ ссылок конкурентов
  • анализ региона
  • прохождение обратных ссылок

Все на самом деле просто. Самая сложность в заточке и настройке этого процесса.

При нормальной настройке, можно смело заходить в любой регион. Основная задача будет — найти людей со знанием языка нужного региона.

Хорошие статьи в продолжение:

25 способов получить обратные ссылки для англоязычного сайта

Какие обратные ссылки работают в 2016 году. Основное, примеры, чек-лист

Реальная причина, почему ваши обратные ссылки не работают

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (3 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...