В сегодняшнем выпуске На Доске про CRO — conversion rate optimization — или увеличение конверсии на сайте.
В нашей практике было множество примеров, когда владельцы сайтов хотят увеличить поисковый трафик на сайт, при этом, текущая посещаемость не приносит никакой отдачи.
В сегодняшнем выпуске про пару свежих примеров, где изначально понятно, что лучше сначала разобраться с продуктом, а потом делать поисковое продвижение.
Или поработать над сайтом внутри, увеличить поведенческие, улучшить топы за счет этого и увеличить отдачу от сайта.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Хорошие материалы в продолжение:
— Почему для успешного продвижения сайта необходимо социальное доказательство?
— Что не так с сайтом? Повышение юзабилити, трастовости и конверсии
Мы все больше вникаем в тестирование и улучшение сайтов, так как при том же самом трафике, можно всегда улучшать показатель отдачи.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!