Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как постоянно увеличивать поисковый трафик — На Доске — выпуск № 203

SeoProfy

Часто случается такое, что получив нужную отдачу от сайта, многие начинают уделять ему меньше внимания, как следствие он стабильно стоит на месте и не растет.

Это тоже хорошо.

Но, практика показывает, что можно постоянно увеличивать поисковый трафик, находить новые коммерческие частотные запросы, которые улучшат отдачу от сайта в целом.

Как постоянно увеличивать поисковый трафик - На Доске - выпуск № 203

В сегодняшнем видео выпуске речь о том, как постоянно увеличивать поисковый трафик на продвигаемом сайте.

А именно:

  • На что необходимо обратить внимание
  • Как состоит процесс
  • Как делать постоянный анализ
  • Как внедрять все оперативно на сайт
  • и общие наблюдения

В видео много очевидных вещей, но наблюдения за рядом проектов показывают, что их просто не делают. Как следствие результат есть, но проекты далее нее развиваются.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Как постоянно увеличивать поисковый трафик - На Доске - выпуск № 203

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как постоянно увеличивать поисковый трафик на сайте

На самом деле, основное правило — не забивать на сайт, после того, как он достиг нужного результата по трафику и его отдаче.

Поэтому, нужно системно:

1. Искать новые запросы и добавлять в семантику

Когда уже есть хорошая семантика и структура, то главная задача — находить частотные запросы, которые будут конвертироваться.

Процесс простой:

  • постоянно анализируем сайты конкурентов
  • смотрим поисковый трафик через semrush, similarweb, serpstat
  • находим новые запросы с частотностью
  • минимальная частотность запросов >10-50

Если сайт небольшой, то 1-2 раза в месяц будет достаточно для такого анализа. Далее дело за ТЗ копирайтерам и внедрению контента на сайт.

2. Системно создавать новые страницы под эту семантику

Эта задача напрямую зависит от поиска нормальных запросов.

Например:

Если это простой review сайт, то там структура страничек практически везде одинаковая. Главное:

  • написать по делу
  • оптимизировать под запросы
  • не спамить
  • сделать вполне нормальный структурированный текст

Но, замечаю, что чаще лучше менять структуры страниц, чтобы все страницы не были однотипными. Работает на порядок лучше.

Простой пример из уже опубликованных кейсов в блоге.

Кейс 1: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

Рост поискового трафика - узкая ниша туристических услуг

Кейс 2: SEO для узкой тематики Soft, регион США. Рост от 0 до 120 000 посетителей в месяц за 6 месяцев

Рост поискового трафика по Soft тематике

Кейс 3: Узкая ниша женской одежды. От 0 до 11 000 посетителей в месяц

Рост посикового трафика у узкой тематики женской одежды

Кейс 4: Рост контентного проекта в 1,5 раза до 1 млн. посетителей

Рост поискового трафика у контентного проекта

3. Постоянно улучшать текущие страницы

Улучшать можно разными способами.

Как минимум:

  • посмотреть все ли нормально со внутренней оптимизацией
  • добавить видео
  • добавить новые блоки контента
  • добавить трастовые значки на сайт

Когда:

  • смотришь опытным глазом на сайт это одно, всегда видно что добавить
  • но, если посмотреть что в целом делают по нише и по схожим тематикам
  • то можно легко найти идеи, что еще можно добавить на страницу и как ее улучшить

Это улучшает релеватность страницы, улучшает поведенческие и лучше влияет на конверсию (регистрация, покупка, прочее).

4. Системно анализировать обратные ссылки топов

Эта задача самая затратная по времени, но часто именно она дает понимание, какое ссылочное можно использовать и как.

Статья как никогда в тему: Читаем своих конкурентов еще более детально — руководство

Сам процесс строиться просто:

  • раз в неделю или реже анализируем топы
  • смотрим кто, что и как делает
  • смотрим интересные варианты ссылок
  • думаем, как это можно внедрить на проекте
  • внедряем и получаем результат

На самом деле именно качественное постоянное ссылочное на основные страницы и новые дает основной результат.

5. Процесс

«Процесс простой, как конструкция лома».

Процесс - как постоянно увеличивать поисковый трафик

Самое основное:

  1. Новая семантика
  2. Новые страницы
  3. Новые обратные ссылки

Для того, чтобы это получить — постоянный анализ всех 3-х нюансов.

Как следствие, сайт растет и увеличивает результат во всех планах.

Вот так, процесс выглядит на практике:

Системно улучшаем сайт

Где:

1 — собрали новую семантику, сделали новые страницы, начали прокачивать ссылками

2 — получили топ по ним, как следствие трафик подрос

3 — снова добавили новые посадочные под частотные ключевики

4 — трафик подрос

5 — сделали перелинковку на основные ВЧ, подняли их к топу

6 — трафик снова подрос

Главное, уделять внимание проекту и обязательно все нужное внедрять на него.

В заключение

Основные причины, по которым многие сайты перестают развивать после выхода на нужный уровень:

  • и так хватает 🙂
  • не видят как можно развивать проект
  • просто контентный проект, не хотят делать дальше продукт
  • просто лень

Как следствие, со временем, обычно год-два, проект постепенно затухает.

Это можно наблюдать сплошь и рядом.

Согласен, что не класть все яйца в одну корзину — это хорошо. Но если проект далее не развивать, то сначала все ровно, а потом может уйти на спад.

А когда проекту уделяется много внимания, постоянные доработки и его прибыль позволяет заниматься большую часть именно им, то результат на порядок лучше во всех планах.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,82 из 5)
Загрузка...