Как постоянно увеличивать поисковый трафик — На Доске — выпуск № 203

Как постоянно увеличивать поисковый трафик — На Доске — выпуск № 203

SeoProfy
5 октября, 2016

Часто случается такое, что получив нужную отдачу от сайта, многие начинают уделять ему меньше внимания, как следствие он стабильно стоит на месте и не растет.

Это тоже хорошо.

Но, практика показывает, что можно постоянно увеличивать поисковый трафик, находить новые коммерческие частотные запросы, которые улучшат отдачу от сайта в целом.

Как постоянно увеличивать поисковый трафик - На Доске - выпуск № 203

В сегодняшнем видео выпуске речь о том, как постоянно увеличивать поисковый трафик на продвигаемом сайте.

А именно:

  • На что необходимо обратить внимание
  • Как состоит процесс
  • Как делать постоянный анализ
  • Как внедрять все оперативно на сайт
  • и общие наблюдения

В видео много очевидных вещей, но наблюдения за рядом проектов показывают, что их просто не делают. Как следствие результат есть, но проекты далее нее развиваются.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Как постоянно увеличивать поисковый трафик - На Доске - выпуск № 203

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как постоянно увеличивать поисковый трафик на сайте

На самом деле, основное правило — не забивать на сайт, после того, как он достиг нужного результата по трафику и его отдаче.

Поэтому, нужно системно:

1. Искать новые запросы и добавлять в семантику

Когда уже есть хорошая семантика и структура, то главная задача — находить частотные запросы, которые будут конвертироваться.

Процесс простой:

  • постоянно анализируем сайты конкурентов
  • смотрим поисковый трафик через semrush, similarweb, serpstat
  • находим новые запросы с частотностью
  • минимальная частотность запросов >10-50

Если сайт небольшой, то 1-2 раза в месяц будет достаточно для такого анализа. Далее дело за ТЗ копирайтерам и внедрению контента на сайт.

2. Системно создавать новые страницы под эту семантику

Эта задача напрямую зависит от поиска нормальных запросов.

Например:

Если это простой review сайт, то там структура страничек практически везде одинаковая. Главное:

  • написать по делу
  • оптимизировать под запросы
  • не спамить
  • сделать вполне нормальный структурированный текст

Но, замечаю, что чаще лучше менять структуры страниц, чтобы все страницы не были однотипными. Работает на порядок лучше.

Простой пример из уже опубликованных кейсов в блоге.

Кейс 1: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

Рост поискового трафика - узкая ниша туристических услуг

Кейс 2: SEO для узкой тематики Soft, регион США. Рост от 0 до 120 000 посетителей в месяц за 6 месяцев

Рост поискового трафика по Soft тематике

Кейс 3: Узкая ниша женской одежды. От 0 до 11 000 посетителей в месяц

Рост посикового трафика у узкой тематики женской одежды

Кейс 4: Рост контентного проекта в 1,5 раза до 1 млн. посетителей

Рост поискового трафика у контентного проекта

3. Постоянно улучшать текущие страницы

Улучшать можно разными способами.

Как минимум:

  • посмотреть все ли нормально со внутренней оптимизацией
  • добавить видео
  • добавить новые блоки контента
  • добавить трастовые значки на сайт

Когда:

  • смотришь опытным глазом на сайт это одно, всегда видно что добавить
  • но, если посмотреть что в целом делают по нише и по схожим тематикам
  • то можно легко найти идеи, что еще можно добавить на страницу и как ее улучшить

Это улучшает релеватность страницы, улучшает поведенческие и лучше влияет на конверсию (регистрация, покупка, прочее).

4. Системно анализировать обратные ссылки топов

Эта задача самая затратная по времени, но часто именно она дает понимание, какое ссылочное можно использовать и как.

Статья как никогда в тему: Читаем своих конкурентов еще более детально — руководство

Сам процесс строиться просто:

  • раз в неделю или реже анализируем топы
  • смотрим кто, что и как делает
  • смотрим интересные варианты ссылок
  • думаем, как это можно внедрить на проекте
  • внедряем и получаем результат

На самом деле именно качественное постоянное ссылочное на основные страницы и новые дает основной результат.

5. Процесс

«Процесс простой, как конструкция лома».

Процесс - как постоянно увеличивать поисковый трафик

Самое основное:

  1. Новая семантика
  2. Новые страницы
  3. Новые обратные ссылки

Для того, чтобы это получить — постоянный анализ всех 3-х нюансов.

Как следствие, сайт растет и увеличивает результат во всех планах.

Вот так, процесс выглядит на практике:

Системно улучшаем сайт

Где:

1 — собрали новую семантику, сделали новые страницы, начали прокачивать ссылками

2 — получили топ по ним, как следствие трафик подрос

3 — снова добавили новые посадочные под частотные ключевики

4 — трафик подрос

5 — сделали перелинковку на основные ВЧ, подняли их к топу

6 — трафик снова подрос

Главное, уделять внимание проекту и обязательно все нужное внедрять на него.

В заключение

Основные причины, по которым многие сайты перестают развивать после выхода на нужный уровень:

  • и так хватает 🙂
  • не видят как можно развивать проект
  • просто контентный проект, не хотят делать дальше продукт
  • просто лень

Как следствие, со временем, обычно год-два, проект постепенно затухает.

Это можно наблюдать сплошь и рядом.

Согласен, что не класть все яйца в одну корзину — это хорошо. Но если проект далее не развивать, то сначала все ровно, а потом может уйти на спад.

А когда проекту уделяется много внимания, постоянные доработки и его прибыль позволяет заниматься большую часть именно им, то результат на порядок лучше во всех планах.

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (11 оценок, средняя: 4,82 из 5)
Загрузка...
  • >>минимальная частотность запросов >10-50

    Частота по Keyword Planner?

    • да, или сем раш, в целом гугла, без разницы откуда вынимать инфу

  • Снежный

    Здравствуйте, Виктор. Правильно ли начинать проставлять ссылки на сайт (все безанкорные) уже в первые дни после запуска? (не более 2-3 в неделю) Минимальный результат нужен в течении 2 месяцев, так что ждать некогда.

    Читал о подходе, когда ссылки начинают проставлять после появления первого трафика из поисковиков (у меня это где-то через две недели в среднем происходит). Такой вариант лучше будет?

    • Здравствуйте,

      1. можно ставить сразу
      2. по поводу ждать некогда, это да, но прийдеться, или можно навредить сайту

  • Андрей

    Здравствуйте. Спасибо за очередной полезный материал. Вопрос не много по другой теме.
    Стоит ли создавать на хороших PBN сайтах внутренние страницы и с них ставить ссылки на продвигаемый сайт. Сам думаю что стоит, но сомнения, ведь получатся веса по сути там нет, на новых страницах ?

    • Здравствуйте

      1. да можно
      2. мы делаем и с главной и с внутренней
      3. следующий выпуск про это) в след среду

  • Андрей

    5 — сделали перелинковку на основные ВЧ, подняли их к топу

    Линкуетесь с новых прокачанных страниц на продвигаемые по ВЧ?

  • Виктор такой вопрос: если на сайт тематика кино, трафф 14к спарсить хорошие комментарии с конкурентов (копипаст), как вы считаете, не навредит ли?

    • 1. может навредить
      2. если уже такое делать, то нужно нормальный спиннер уникализатор и чтобы подмешивало с разных источников
      3. а в целом лучше не делать)

  • Георгий

    Виктор, добрый день! Вы указали, что при подборе новых запросов «минимальная частотность запросов >10-50» — подскажите пожалуйста, какая частотность здесь имеется ввиду: яндекс вордстат или гугл?

  • Алексей

    Здравствуйте, немного не в тему, но вопрос волнующий:
    есть дропы, тематики pharma. На сколько безопасно их использовать в построении PBN для получения ссылок с них?
    Опасение основано на том, что к примеру ссылки на adult сайты наказуемы.

    • Здравствуйте,

      1. смысла мало
      2. так как домены удаляются по причине абуз

  • Что значит «добавить трастовые значки на сайт»?
    Посоветуйте, как улучшать ПФ на странице на которой уже изобилуют видео, графика по теме, опросы?

  • Морозов Александр

    вы не пробовали перепродавать ссылки?

    • )) мы создаем их для своих проектов и проектов клиентов, просто продавать не вижу много смысла

  • Очень хорошая и правильная статья, простой вывод: много качественных статей по тематике = больше трафика из посковиков.

    • Semen Khlybov

      не правда, статьи ничего не дают, ни одного клика, если не тебя никто не ссылается, автор пишет про жирные трастовые ссылки, где их взять ревьюв сайту для конкуретной ниши, например финансы или юристы?

  • Semen Khlybov

    Это все хорошо, но для рунета.
    Как это все делать для крошечных англоязычных сайтов? Где брать ссылки в сша-сегменте? Контент есть, посететителей нет, и взять особо неоткуда, соцсети — или апатия или боты.

  • Как всегда, отличная статья

  • Андрей

    Очень важно, скажите, если все-таки не работали над проектом давно, трафик упал, вернется ли он если начать публиковать статьи?

  • Андрей

    Имеется ввиду обновление статей или просто выход новых статей под «статейники с малым обновлением»?

    • … речь не об обновлении существующего материала.