Совсем недавно была статья про продвижение в нескольких европейских регионах одновременно. Где основной акцент делается на:
- создание регионального домена
- и поддомена
Эта история имеет место быть. Но после ряда экспериментов в последнее время, создание раздела страны в папке дает быстрый результат.
В сегодняшнем выпуске про то, каким образом это можно сделать и как это работает на практике.
Для начала советуем посмотреть видео. А уже потом переходить к текстовой версии.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!
Как присвоить регион папке и сделать довольно таки быстрый ТОП в Google
1. Добавляем папку в Google Webmaster (Search Console)
В Гугл Вебмастере можно добавить любую папку как отдельный сайт и присвоить ей регион.
Как это сделать:
1) Добавляем сайт
2) Заходим в поисковый трафик
3) Выбираем таргетинг по странам
4) Присваиваем регион
5) Все – теперь ждем
Обычно в Google Webmaster информация о сайте начинает появляться в течении 5 дней. После недели-двух можно наблюдать динамику по запросам или сразу топ.
2. Когда это работает?
Если сайт уже прокачан нормально, чувствует себя уверено в топе, либо уже близко к топу.
То такой способ поможет получить на порядок быстрее топы в других регионах.
Вот пример роста от создания папок под регион:
Так это выглядит в Google Webmaster (Search Console):
В данном случае каждая папка – это уникальный текст под нужный регион. А так же ряд страниц в папке, которые заточены под локальные запросы региона.
3. Фишка с контентом
Это и работает и нет.
Среди наших тестов, 3 из 5-ти нормальные и все пошло.
Представьте ситуацию:
Допустим у вас есть сайт, заточен под США. Он на английском языке. Но в перспективе вы так же хотите получать клиентов из Англии, Южной Африки, Австралии.
Но есть проблема, везде английский язык. А все делать уникальным получается довольно таки накладно по бюджету.
Что делать в таком случае:
1) Создаем папки по инструкции выше
2) Присваиваем папке нужный регион
3) Копируем тот же текст с основного сайта в папку
4) Можно сделать это абсолютно для всех основных страниц
5) Днем пару недель и получаем результат
Что еще нужно сделать в таком случае:
1) Прописать в коде href lang
Пример в коде:
2) Определять пользователя по GEO
Как следствие, выдавать ему нужную папку.
Например, если я захожу из Австралии, то выдавать ему папку заточенную под Австралию.
В такому случае, можно не делать уникальный текст для всех папок, а использовать один и тот же.
Как следствие, у Google нет претензий к тому, что контент на сайте дублируется в папках. Так как он полностью релевантный нужному региону.
Важно только:
1) сделать title с ключами региона
2) description тоже
3) а так же, использовать немного слов нужного региона в тексте
В итоге, можно экономить на контенте, так как во многих случаях рерайтить его мало смысла, и часто это очень затратное дело.
В заключение
Можно использовать папки для присвоения региона. Для уже прокачанных и довольно таки авторитетных сайтов, получить топ можно в течении пары недель-месяца. Тоже самое касается одного того же текста, под многие регионы.
А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!