Кейс: Как воскресить почти мертвый сайт до 2млн трафика в месяц с органики

Подробнее

Как привлекать клиентов в туристических городах — На Доске — выпуск № 192

SeoProfy
Last Update

Если вы владелец бара, ресторана, отеля, интересного места, которое может быть интересно туристу, или вы занимаетесь продвижением такого проекта. То, сегодняшний выпуск На Доске будет вам полезен.

Как привлекать клиентов в туристических городах - На Доске - выпуск № 192

В связи с тем, что не получилось записать выпуск студии вовремя. То сегодня видео с моря, где-то в Греции.

Что в видео?

  • про то, как можно получать на порядок больше клиентов с помощью небольших затрат
  • каким образом это сделать

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Его сегодня нет. Но можно посмотреть на вид с Акрополя на часть Афин)

вид с Акрополя на Афины: Виктор Карпенко с сыном

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как привлекать клиентов в туристических местах?

Как и было упомянуто в видео. Мы занимались и занимаемся продвижением ряда ресторанов в популярных туристических городах. Поэтому видна отдача от метода, о котором речь в видео.

Итак.

1. Собираем семантику

Семантика обычно строиться вокруг таких запросов как:

Собираем семантику

Можно и использовать контекстную рекламу, так как конкуренция там не велика. Но доверие дает на порядок больше статья, где все детально расписано.

По семантике можно собрать много. Все зависит от языка, на котором ищут.

2. Создаем статьи

Контент лучше делать классный. Это именно тот случай, когда чем больше деталей и фото покажите, тем выше будет конверсия интересующего в гостя.

Пример таких статей:

Пример таких статей

Обычно это информационные сайты или обзорники. Как минимум, советую:

  • просмотреть что уже есть по запросам
  • сделать в итоге так же или лучше

Если у вас задача получить поисковый трафик. А в данном случае именно такая задача. То чем объемней и структурированный контент, тем лучше.

Фишка: Чтобы статья на сайте, котором вы размещаете с большей вероятностью попала в топ, нужно:

  • посмотреть какие сайты уже неплохо ранжируются по смежным запросам
  • собрать список
  • попробовать с ними договориться (если англ. сегмент), если рус сегмент, то найти такую площадку в Miralinks.

Как это делаем мы:

  • создаем проект в Rankinity
  • в поисковой системе выставляем нужный регион и язык
  • добавляем основные запросы
  • далее переходим в раздел Links

Получаем картину по сайтам, которые нормально ранжируются по этим запросам:

находим релевантные сайты через Rankinity Links

Если подождать сутки, то данные обновятся и будет их на порядок больше.

Статья в тему: Как построить идеальный ссылочный профиль (смотрим пункт 1, про Rankinity Links)

Дальше все дело за аутричем и тем, чтобы договориться за размещение. Ну или если это уа/рунет, разместить через биржу.

3. Размещаем на тематических сайтах

Важно: вам не так нужна ссылка, как упоминание о вашем заведении. Это мега важны нюанс.

Но, если будет ссылка на сайт вашего заведения/места, это только плюс. Просто не стоит зацикливаться на ссылке. Так как поток людей зависит не от ссылки, а от подачи информации на сайте.

Поэтому:

  • сначала прорабатываем пункт 2 = контент
  • дальше размещаем его на нормальных сайтах

Как подавать контент?

  • всегда делаем анализ того что есть
  • дальше затачиваем под семантику
  • добавляем максимум деталей
  • чем больше фото и вкусных фото, тем лучше

В данном случае, такой контент, как ваша посадочная страница на сайте. Чем она лучше, тем выше конверсия.

4. Прокачиваем статьи

Иногда для топа ничего не нужно делать. Это случается в том случае если:

  • вы детально просмотрели технику в пункте 3 = находим сайт, что ранжируется по схожим словам хорошо
  • в итоге можно получить топ, причем не только первые пару дней, а все время, не делая дальше ничего
  • все зависит от качества сайта, на котором будет размещение

Это может быть топ с одной ссылкой на статью:

Это может быть топ с одной ссылкой на статью

А может быть и несколько десятков:

А может быть и несколько десятков

Опять же. Все зависит от авторитетности сайта, а так же самого контента.

5. Получаем поток

Анализировать поток адекватно можно только за счет:

  • бронировок онлайн
  • реальных посетителей по CRM заведения
  • ну и отзыву владельца

При этом, все равно детально этот источник проанализировать нельзя.

Например:

Когда в городе происходят масштабные события, то поток туристов/посетителей сам по себе нормальный.

Но его можно увеличить стратегические с помощью такого контент маркетинга.

В заключение

Это лишь дополнительный рабочий способ, как можно увеличить поток посетителей в туристических местах за счет поискового трафика и контента.

Но так же можно использовать и другие методы привлечения, которые так же работают.

Хорошие статьи в тему:

Продвижение сайта ресторана

Кейс: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

А что вы думаете по этому поводу? Давайте обсудим в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (4 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...