Если вы планируете продвигать аутсорсинговые услуги на западные рынки, то в сегодняшнем выпуске про варианты, способы, а так же нюансы.
Вариантов того, как можно получить западного клиента множество. В сегодняшнем выпуске На Доске про самые эффективные из нашей практики.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них детально отвечу!
Как продвигать аутсорсингвые услуги на западные рынки
Основные варианты:
Про биржи фриланса в данном выпуске и статье не будет идти речь. Это большая отдельная тема.
Сегодня про те методы, которые мы активно применяем на практике и получаем результат.
1. Контент
Контент в последнее время дает больше всего результата и по сравнению с другими источниками самый прибыльный.
Но не все так просто.
Чтобы привлечь клиентов, необходимо:
- показать экспертизу
- показать примеры
- показать как вы и в какой ситуации решили определенные проблемы
В данном случае работает связка:
- Семантика услуги
- Детальная статья
- Решение в виде кейсов
Например. Если вы занимаетесь созданием мобильных приложений. То это будет:

По сути, это статья-кейс заточенная под семантику в примере на картинке.
Чем больше деталей, тем больше такое работает.
Как следствие:
- Постим контент в блоге
- Прокачиваем блог
- Делаем рерайт или уникальные кейсы для сторонних площадок
В перспективе, лучше все делать в блог. Но, для того, чтобы собрать аудиторию, нужно по максимум использовать сторонние площадки где есть целевая аудитория.
Хорошие статьи в тему:
— Как работает контент маркетинг — Инфографика
— Как оптимизировать статьи перед публикацией — пошаговое руководство
— Идеальная оптимизация страницы сайта — 14 ключевых факторов
2. SEO трафик
С поисковым трафиком все просто, но если сразу залазить в конкурентные регионы, то это долго и не дешево.
Важно:
- Выбрать регион
- Начать с менее конкурентного
- Получить результат
- Дальше масштабироваться на другие регионы
В большинстве топовых регионов как: США, Великобритания, Австралия сильная конкуренция и срок получения результата часто больше года. Что подъёмно далеко не для всех.
Как делают многие:
Далеко не все используют весь потенциал. Например, если один сайт идет хорошо, генерирует нормальное количество лидов, то всегда от ниши и направления можно получать больше за счет:
- сателлитов
- дополнительных сайтов
- нишевых сайтов по направлениям
Хорошие статьи в тему:
— Увеличиваем количество лидов с помощью дополнительных сайтов
— Как охватить всю нишу и выжимать все
Если вы строите бренд, то важно сделать упор на:
- правильной структуре
- хорошему контенту
- правильным обратным ссылкам
- нормальной динамике
Но, не стоит забывать, что всегда есть альтернативные и дополнительные варианты. Это снижает риски и увеличивает вероятность лучшего результата.
3. PPC трафик
Многие, кто на начальном этапе привлекают нормально трафика с помощью контекстной рекламы – разочаровываются в ней.
Причина здесь не в том, что клик дорогой, а в том что social proof и конверсия слабая.
Перед тем, как привлекать трафик с помощью контекста нужно:
- сделать нормальные лендинги
- оптимизировать их нормально (чтобы quality score было нормальное в итоге)
- поработать над убеждениями на лендинге
- над social proof
- ставить кейсы на лендинги
Тогда результат будет совсем другой.
Например:
- если таргетить сразу не на самые высоко частотные слова
- а брать низкочастотные
- настраивать под них лендинги
То стоимость привлечения будет другой и конверсия на порядок выше.
Это основная проблема.
Так же может быть сразу реклама в поиске. Хотя может давать результат медийная сеть.
Кейс в тему: Получаем заявки для зарубежной клиники с КМС AdWords
В заключение
Продвижение аутсорсинговых услуг на западных рынках требует на начальном этапе максимального анализа.
Причем, регионы могут значительно отличаться особенностями и нужно детально анализировать страны, с которых вы хотите получать клиентов.
Никто не говорил, что это легко. Но, с помощью контента, поискового продвижения и контекста, можно получать хороший поток лидов. Главное все делать с толком.
Услуга в тему: Продвижение англоязычных сайтов
А что вы думаете по этому поводу?