Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Системный анализ в SEO — На Доске – выпуск № 180

SeoProfy

Что бы постоянно находить новые варианты и фишки для поискового продвижения сайтов – необходимо системно анализировать ТОПы в разных нишах.

Сегодня речь про то, каким образом это можно делать и на что обратить внимание. Чтобы постоянно получать новые идеи и фишки.

Системный анализ в SEO - На Доске – выпуск № 180

Ранее уже затрагивалась эта тема, немного с другой стороны. Для начала советую обратить внимание на эти статьи:

Как сделать анализ ниши — пошаговое руководство

Читаем конкурентов еще более детальней — руководство

Реальная суть SEO аудита

А теперь можно смело переходить к сегодняшнему выпуску.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Системный анализ в SEO - На Доске – выпуск № 180

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу

Постоянный анализ в SEO

По сути, основной посыл:

  • чаще анализируем
  • глубже вникаем
  • больше получаем на выходе в плане фишек и стратегий

Все новые и интересные стратегии лежат в топе самых шустрых тематик, в которых явно очень сильная конкуренция.

Чтобы это давало пользу, нужно соблюдать 3 пункта:

1. Выделить время

Общаясь с многими топовыми SEOшниками, понимаю, что именно наличие времени является самым проблемным.

Но как ни крути, нужно выделять время для постоянного анализа. Мотивация в данном случае должна быть связана с профитом от результатов в нише.

Далее проще:

  • тестим стратегию
  • внедряем в команду оптимизаторов для других проектов

Так что со временем?

Это должно быть:

  • то время, когда не беспокоят (ни в офисе, ни семья)
  • обычно 1-2 часа достаточно (это не столь важно, главное если смотреть, то не перескакивать с задачи на задачу, а делать фокус на анализе)
  • обязательно записывать интересное и структурировать эти данные (Evernote, Google docs, прочее)

По опыту скажу, что рано утром или ночью – это самое оно. Минимум факторов, которые отвлекают, и максимум продуктивность.

2. Определить критерии

Для меня основные критерии это:

  • Обратные ссылки
  • Контент
  • Функционал (дизайн, структура)
  • Внутренняя оптимизация (в основном технические факторы)
  • Почерк

Когда анализируешь часто и хорошо знаешь ряд ниш. То легко можно видеть почерк разных ребят и команд – это сильно помогает в определении подходов и целей сайтов.

Советую посмотреть презентацию в этой статье: Какие обратные ссылки работают в 2016 году – основное, примеры, чек лист

3. Делать это системно

В данном видео выпуске важен посыл «системно». То есть постоянно. А именно:

  • минимум 1 раз в неделю
  • смотреть другие не связанные с вами ниши (но очень marketing oriented – основной фактор трафик, а не продукт)
  • обязательно все записывать
  • планировать задачи по интересным моментам, которые всплыли в ходе анализа
  • и самое главное – сразу брать, делать и тестить

Статья в тему: Эксперименты в SEO как необходимость

В заключение

На самом деле все просто и все ответы кроются в топах. Но к сожалению большинство лениться просто брать и анализировать эти топы.

А это №1, что нужно делать сеошнику, у которого сложные задачи, есть команды, которые могут делать и тестить его гипотезы и проверять на практике. Как следствие получать результат в высоко конкурентных нишах.

Пример, хорошего ВЧ запроса, в хорошем регионе:

Пример, хорошего ВЧ запроса, в хорошем регионе

Мини чек лист:

  • время
  • критерии
  • делать постоянно
  • тестить

И не забивать на это дело, даже если у вас все сейчас хорошо.

Отличное дополнение к данном видео и статье: Как быть более продуктивным в SEO

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (7 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Загрузка...