Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как найти нишу где основной тип трафика поисковый — На Доске — выпуск № 179

SeoProfy

Если вы ищите нишу, в которой основным будет поисковый трафик, то в сегодняшнем видео выпуске На Доске именно про это.

В видео про:

  • инструмент поиска
  • критерии выбора
  • на что обращать внимание
  • нюансы, которые важно учесть

Как найти нишу где основной тип трафика поисковый - На Доске - выпуск № 179

После такого анализа зачастую можно сразу найти ответ, стоит ли думать об увеличении поискового трафика в данной нише или нет.

А так же, найти интересные варианты сайтов, которые после можно детальней проанализировать.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Как найти нишу где основной тип трафика поисковый - На Доске - выпуск № 179

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Поиск ниши с большим процентом поискового трафика

1. Анализ топовых сайтов по нише

Для этого мы используем Similarweb.

А) Заходим в industry analysis

Заходим в industry analysis

Б) Выбираем нишу

Выбираем нишу

В) Смотрим overview по трафику

Смотрим overview по трафику

К примеру, вариант что выше по тематике dentistry.

Но, есть тематики, где поисковый трафик совсем маленький.

Г) Получаем реальную картину

Нет смысла что то делать:

Получаем реальную картину

Хорошая ниша под поисковый трафик:

Получаем реальную картину

После поиска нужной ниши, где приоритетным является поисковый трафике, переходим к детальному анализу сайтов.

2. Критерий отбора

Органический трафик >40-50%

Лучше когда > 65-70%

В таких нишах обычно можно смело получить хорошую долю трафика с помощью поискового продвижения.

По сути, нужно:

  • просмотреть тематики
  • посмотреть общую по ним картину
  • там общая картина выводиться на основании всех топовых сайтов в нише

В итоге, приступить дальше к анализу, но более детальному по сайтам,

3. Смотрим поисковый трафик топовых сайтов

А) Заходим в Category leaders > Search

 Заходим в Category leaders > Search

Б) Анализируем топ сайты

Анализируем топ сайты

В) Критерии анализа

  • портал или не портал
  • общий глобальный ранк сайта (сначала те, что топовые, потом менее)
  • какой трафик основной (брендовый или по вч и сч запросам)

После такого анализа выделяем группу сайтов:

  • у которых брендовый поисковой трафик не более 30%
  • у которых объем более 5-10к посетителей в сутки с поиска

Дальше уже переходим к более детальному анализу.

Про более детальный анализ статьи в тему:

Как сделать анализ ниши — пошаговое руководство

Читаем своих конкурентов еще детальней — руководство

В заключение

Главное – найти нормальную нишу, где есть как развернуться в плане SEO и нормально собрать поисковый трафик.

Часто так же можно сразу получить ответ, имеет ли смысл SEO для данного проекта или нет.

В некоторых случаях нет, а с помощью разных инструментов, как в примере, можно сразу получить картину не по одному сайту, а в по всей нише сразу.

После чего, уже детальней проанализировать фишки и за счет чего сайты, которые в топе выезжают и взять себе это на вооружение.

А что вы думаете по этому поводу?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (13 оценок, средняя: 4,31 из 5)
Загрузка...