Если вы ищите нишу, в которой основным будет поисковый трафик, то в сегодняшнем видео выпуске На Доске именно про это.
В видео про:
- инструмент поиска
- критерии выбора
- на что обращать внимание
- нюансы, которые важно учесть
После такого анализа зачастую можно сразу найти ответ, стоит ли думать об увеличении поискового трафика в данной нише или нет.
А так же, найти интересные варианты сайтов, которые после можно детальней проанализировать.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!
Поиск ниши с большим процентом поискового трафика
1. Анализ топовых сайтов по нише
Для этого мы используем Similarweb.
А) Заходим в industry analysis
Б) Выбираем нишу
В) Смотрим overview по трафику
К примеру, вариант что выше по тематике dentistry.
Но, есть тематики, где поисковый трафик совсем маленький.
Г) Получаем реальную картину
Нет смысла что то делать:
Хорошая ниша под поисковый трафик:
После поиска нужной ниши, где приоритетным является поисковый трафике, переходим к детальному анализу сайтов.
2. Критерий отбора
Органический трафик >40-50%
Лучше когда > 65-70%
В таких нишах обычно можно смело получить хорошую долю трафика с помощью поискового продвижения.
По сути, нужно:
- просмотреть тематики
- посмотреть общую по ним картину
- там общая картина выводиться на основании всех топовых сайтов в нише
В итоге, приступить дальше к анализу, но более детальному по сайтам,
3. Смотрим поисковый трафик топовых сайтов
А) Заходим в Category leaders > Search
Б) Анализируем топ сайты
В) Критерии анализа
- портал или не портал
- общий глобальный ранк сайта (сначала те, что топовые, потом менее)
- какой трафик основной (брендовый или по вч и сч запросам)
После такого анализа выделяем группу сайтов:
- у которых брендовый поисковой трафик не более 30%
- у которых объем более 5-10к посетителей в сутки с поиска
Дальше уже переходим к более детальному анализу.
Про более детальный анализ статьи в тему:
— Как сделать анализ ниши — пошаговое руководство
— Читаем своих конкурентов еще детальней — руководство
В заключение
Главное – найти нормальную нишу, где есть как развернуться в плане SEO и нормально собрать поисковый трафик.
Часто так же можно сразу получить ответ, имеет ли смысл SEO для данного проекта или нет.
В некоторых случаях нет, а с помощью разных инструментов, как в примере, можно сразу получить картину не по одному сайту, а в по всей нише сразу.
После чего, уже детальней проанализировать фишки и за счет чего сайты, которые в топе выезжают и взять себе это на вооружение.
А что вы думаете по этому поводу?