Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Сниппеты. Джентльменский набор — На Доске — выпуск № 176 с Стас Поломарь

SeoProfy

Работа со сниппетами в поисковой выдаче Google и Яндекс может значительно увеличить количество переходов на ваш сайт с результатов поиска.

Сегодня про это рассказывает Стас Поломарь, директор по продвижению в WebIT.

Сниппеты. Джентльменский набор - На Доске - выпуск № 176 с Стас Поломарь

В выпуске про то, как получать желаемые вам сниппеты, какими они должны быть и как собирать по ним данные.

Статья в тему: Что такое семантическая разметка

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Сниппеты. Джентльменский набор - На Доске - выпуск № 176 с Стас Поломарь

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, Стас постарается на них ответить.

Расшифровка видео про сниппеты

Как мы знаем, поисковики неохотно делятся кликами из органической выдачи из-за большого количества контекстной рекламы.

Среднестатистическое распределение кликабельности по ТОП-10 для обоих поисковиков:

  • Для коммерческих запросов: 15%-2%,
  • Для информационных     запросов: 35%-7%.

Эти данные можно посмотреть в Яндекс.Вебмастер и Гугл.Вебмастер.

Как собирать данные?

  • В Гугл.Вебмастер. Необходимо собирать данные каждый день. Если взять большой период, данные будут менее точными за счет средней позиции.
  • В Яндекс.Вебмастер. Можно собирать данные в Популярных запросах (там    есть историчность) либо постоянно парсить онлайн-эфир со всеми запросами (он     постоянно меняется и там нет историчности).

Джентльменский набор похож для обоих поисковиков:

  1. Title

Статья в тему: Тег Title – что это такое и как его правильно прописать?

  1. Emoji

Это картинки, которые позволяет выводить поиск, в том числе и цветные. Это не только смайлики, это совершенно разные фигуры.

Как проверить? Нужно взять картинку и вбить в поиск. Если поиск выдает какие-то результаты, вы имеете шанс получить эту картинку в сниппеты. Если нет, то использовать ее не нужно.

  1. Description

Основное отличие Яндекса и Гугла — то, что Гугл отлично воспринимает Description, и вы можете конструировать ваш сниппет, управляя Description. Для Яндекса нужно взять фрагмент текста (размером примерно как аннотация выдачи) и поднять по коду как можно выше.

Там должны быть нужные ключевые слова, он должен быть читабельным и используйте различные спецсимволы.

Сниппеты должны быть, как объявления в контексте:

  • максимально четкие,
  • простые для чтения,
  • понятные пользователю,
  • броские (за счет emoji и спецсимволов)

Есть различный контент, который позволяет разметить поисковики.

Там нужно использовать микроразметку: рецепты, ответы, товарная разметка. Бывает, что поиск позволяет делать различные лайфхаки.

Например, до недавнего времени в Яндексе можно было для любого запроса сделать рецептурную заметку и получить хороший сниппет (картинка, аннотация) для любой страницы услуги, товара и т.д.

В Гугле это по-прежнему работает, можно таким образом максимизировать клики.

Кроме CTR по отдельным запросам, смотрите средний CTR по страницам. Если у вас есть какая-то важная страница, следует собирать и анализировать CTR по всем запросам на эту страницу и CTR в целом по всему сайту.

Удачи при работе со сниппетами!

Хорошие статьи в продолжение:

Увеличиваем CTR с помощью расширенных сниппетов в Google — Инфографика

Мелкие фишки для быстрого роста SEO трафика

А что вы думаете про сниппеты и джентльменский набор?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (8 оценок, средняя: 4,13 из 5)
Загрузка...