Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Как повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем — На Доске — выпуск № 170 с Сергей Кокшаров

SeoProfy

В сегодняшнем видео выпуске На Доске, речь про авторитет сайта и про то, как можно его повысить в глазах поисковых систем.

Про это детально рассказал Сергей Кокшаров, автор блога Devaka.

Как повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем - На Доске - выпуск № 170 с Сергей Кокшаров

В видео про:

  • внешние сигналы
  • трафик
  • другие нюансы

Акцентируя внимание на которые, можно повысить авторитет сайта, как следствие лучше ранжироваться в поиске и получать больше поискового трафика.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Фото с доски: Как повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем - На Доске - выпуск № 170 с Сергей Кокшаров

Важно: Если у вас есть вопросы к Сергею, то смело задавайте их в комментариях. Он постарается на них ответить.

А теперь расшифровка.

Как повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем

Чем сильнее авторитет сайта, тем легче его продвигать. Сайт может быть грамотно оптимизирован и иметь хороший контент, но если у сайта слабенький авторитет, то ему трудно конкурировать с авторитетными ресурсами, у которых практически такой же сайт внутри.

Для поисковика важны определенные сигналы, которые могут помочь составить правильную стратегию.

1. Обратные ссылки

Обратные ссылки — самое важное для формирования авторитета. Чтобы ссылки не выглядели спамными, нужно искать, где они будут полезны пользователю (краудмаркетинг, партнерство с ресурсами и т.д.), чтобы они приносили целевой трафик.

2. Упоминания

Упоминания хорошо коррелируют с позиции в топе. Имеется ввиду адрес сайта (не ссылка) или упоминание бренда. Если бренд ассоциируется с каким-то одним сайтом, то поисковик воспримет это как упоминание, что тоже повышает авторитет ресурса.

3. Отзывы

У поисковиков есть определенная база, с каких сайтов брать отзывы. Например, у Яндекса есть Яндекс-справочник и Яндекс-карта, также Яндекс анализирует различные городские справочники, которые имеют нужную информацию, например, ДубльГИС, Flamp, Yellow pages. В плане репутации отрицательные отзывы могут понизить авторитет сайта, в плане seo – могут хорошо сыграть.

4. Социальные сигналы

Поисковики не могут не учитывать социальные сигналы, потому что это большой тренд. К ним относятся шеры, лайки, твиты и т.п. Также соцсети помогают ускорять переиндексацию, что является скорее побочным эффектом. Преимущество имеет сайт, который использует социальные сети и у него большие отклики. Накрутить такие сигналы сложно, так как Google использует авторанк, то есть проверяет, насколько человек, который постит, является не ботом.

5. Количество брендового трафика

Также поисковик оценивает разные аспекты трафика, который к вам приходит. Например, как часто к вам приходят с брендовым запросом, есть ли он у вас вообще. Если ваш ресурс имеет соответствие бренда с сайтом, то количество брендового трафика будет влиять на авторитет вашего ресурса.

6. Прямой трафик / Трафик из разных источников

Важен как прямой трафик, так и трафик из разных источников. Если вы получаете трафик только из поисковых систем, то это плохой сигнал для seo, и от этого рано или поздно трафик будет понижаться. Лучше диверсифицировать как риски, так и источники трафика.

7. Поведение трафика

Поисковик анализирует поведение трафика. Можно нагнать трафик по ссылкам, которые размещаются. Все это понимают, поэтому важно поведение этого трафика: как он ведет себя на сайте после того, как перешел; совпадает ли это поведение трафика с тем, который приходит из других источников; на сколько пользователь задерживается на сайте или переходит обратно и просматривает другие ресурсы.

8. Друзья и соседи

Речь идет о тех, на кого вы ссылаетесь, и кто ссылается на вас. Здесь важен не так текст ссылки, как наличие самой ссылки. Если на вас ссылается авторитетный ресурс, это положительный сигнал, что вы соседствуете с хорошим сайтом. В то же время, когда вы ссылаетесь на плохой, например, спамный ресурс, это снизит авторитет.

9. Реклама и раздражающие факторы

Вещи, которые имеют раздражающий эффект, снижают доверие, ухудшают поведение трафика и, таким образом, снижают авторитет.

В заключение

Вышеупомянутые вещи, если над ними хорошенько поработать, помогут поднять авторитет сайта. Если работать в различных направлениях – мотивировать людей оставлять отзывы и делиться друг с другом в соцсетях, улучшать свойства трафика, убирать раздражающие элементы, дружить только хорошими ресурсами — это гарантировано даст хороший результат.

Хорошие статьи в продолжение:

Что такое Trust Rank?

Как увеличить авторитет домена?

Какие обратные ссылки работают в 2016 году. Основное, примеры, чек-лист

А что вы думаете про авторитет сайта и его повышение? Пишите в комментариях!

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (15 оценок, средняя: 4,20 из 5)
Загрузка...