Сегодняшний видео выпуск На Доске про то, какая реальная суть аудитов и анализов в поисковом продвижении.
Если сделать самую краткую выжимку сказанного в видео, то:
- нужно детально смотреть проект
- выдавать фишки/мысли
- не делать акцент на объеме информации
- выдавать решения под конкретную задачу
По сути объем информации нужен только для одной цели: основания на которых были выданы фишки, мысли, решения.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!
Хорошие статьи в дополнение:
— Как сделать технический аудит сайта – пошаговое руководство
— Как сделать анализ ниши — пошаговое руководство
— Как сделать аудит контекстной рекламы — Инфографика
— Как сделать ссылочный аудит сайта – пошаговое руководство
— Как сделать юзабилити аудит сайта — Инфографика
А что вы думаете про реальную суть SEO аудита или анализа?