Самые работающие типы ссылок под западный сегмент — На Доске — выпуск № 166

Самые работающие типы ссылок под западный сегмент — На Доске — выпуск № 166

SeoProfy
20 января, 2016

Мы много последнее время говорим про линкбилдинг под западный сегмент. Так как для большинства качественные ссылки являются реальной трудностью.

Так же мы постоянно тестируем разные варианты на результативность. И сегодня про те типы обратных ссылок, которые лучше всего отрабатывают на получение топов и органического трафика с Google.

Самые работающие типы ссылок под западный сегмент - Виктор Карпенко - SeoProfy

В сегодняшнем выпуске:

  • про рейтинг типов ссылок на основании нашего опыта (у других может быть по другому, не исключаем)
  • как мы тестируем работоспособность типов ссылок
  • и в целом про то, как можно их получать

Предлагаю перейти к делу.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Самые работающие типы ссылок под западный сегмент - На Доске - выпуск № 166

Важно: Если у вас есть вопросы, то сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Какие типы ссылок самые рабочие для западного сегмента?

1. Рейтинг эффективных типов ссылок

По нашему мнению это:

1) Guest Blogging

Это любые типы ссылок, которые размещаются в статьях. То есть:

  • в авторитетных СМИ
  • в тематических блогах
  • на UGC или web 2.0 сайтах (где можно добавить самостоятельно контент)
  • на любые других сайтах, где ссылка внутри статьи и в тему

Если привести параллель с ру и уанетом, то это ссылки, которые размещаться в Miralinks.

Только на западе есть минус:

  • все биржи побанили давным давно
  • нужно договариваться напрямую
  • или размещать через ребят, которые таким занимаются

Можно использовать как анкор, так и безанкор в статье. Но именно такие линки по нашим наблюдениям передают больше всего веса и реально влияют на рост топов.

Есть реальный минус таких линков:                          

  • они не дешевые ( в среднем от 50 долларов более менее нормальный пост на нормальном сайте
  • чтобы получить хороший результат, нужен не малый бюджет по нашим меркам

Все остальное только плюсы.

2) PBN

Если расшифровать – Private Blog Network

Ну или просто – сетка сайтов или блогов. В основном на дроп доменах, которые уже имеют обратные ссылки и некий условный траст.

Сетки бывают разных типов. Например:

  • созданные из веб архива сайты (дешево, работает, но не все домены нормально индексируются)
  • создание нишевых сателлитов с хорошим контентом (дороже чем обычно, для белых проектом не рискованно и перспективно, работает на получение топа)

По сути, что можно сделать:

А) Сделать свою сетку

Б) Разместиться в чей-то

Оба варианты нормальные. Но если это делать на очень белый проект, то лучше создавать сетку грамотно, под свой проект и максимально аккуратно и хорошо.

Мы для разных задач практикуем вариант А. Он более контролируемый и заточен под задачи проектов, что в итоге дает больше отдачи.

Немного палева темы)

Есть еще такая штука как Social PBN.

Механика:

  • парсятся блог платфорым (tumblr, wordpress, blogspot, и еще парочку)
  • находим блоги, которые уже удалены, но ранее там были сайты, и на них есть нормально обратных ссылок (pr, trust/citation flow, moz trust и еще чуток метрик)
  • восстанавливаем их, точнее тот урл на поддоменах блог сетей
  • настраиваем по rss разный контент по теме
  • периодически делаем там статьи (иногда можно не все уник текст)
  • проставляем в них ссылочки на продвигаемый проект
  • получаем результат

Этот вариант сильно дешевле, чем создавать полноценный PBN. Но так же может работать для ряда ниш, где не сильная конкуренция.

3) Crowd

Можно называть это как угодно. В последнее время называют крауд маркетинг. Но суть проста = это те типы ссылок, где можно оставить все руками при знании английского или других языков.

Важно:

  • делать все в тему
  • начинать нормальные дискуссии
  • не спамить
  • проставлять такие ссылки только в тему и на живых сайтах (форумы, сайты вопросов ответов, комментарии к блогам, СМИ сайтам, социальным сайтам, веб 2.0 сайтам)

Эта тема работает отлично, при условии если все делать грамотно. Например:

  • у нас есть крутой контент (не маловажный нюанс – хороший контент)
  • мы заточили его под вч запросы
  • далее мы сканируем топ 30-50 выдачи
  • находим сайты из топа, где можно поставить ссылку на ваш пост/статью
  • делаете это
  • получаете результат

Пример, такой одной статьи:

рост органического трафика по статье из Google

Как видно. Статья постоянно генерирует хороший поисковый трафик на сайт. А статей на сайте много. Как следствие трафика тоже.

В таком случае такого плана ссылки очень даже эффективны. Можно назвать их проще – камменты.

Они работали, работают и будут работать. Вопрос в спамности ресурсов и в том, что постоянно ресурсы переходят на системы управления комментариев по типу disqus, и проставить их становиться сложнее и удаляют их значительно быстрее.

4) Submit

Сабмиты мы делим на ряд типов, вот основные:

  • локальные листинги (хорошо для local seo)
  • бесплатные директории (общие)
  • платные директории (по типу botw)
  • нишевые директории (например, dating)

Это основные, которые многие на практике используют.

Но сабмитить можно еще:

  • видео
  • pdf файлы
  • картинки
  • rss
  • пресс релизы
  • инфографику
  • статьи
  • профайлы
  • прочее

Большую часть можно сделать бесплатно так же. Но хороших ресурсов не так много по факту.

Влияют ли сабмиты на топы?

Сложный вопрос. Из последних тестов ответ – не особо или больше нет.

Но такие ссылки хорошо разбавляют ссылочный профиль и это факт. Что в целом приводит к лучшему результату.

2. Как мы тестируем

Все очень просто.

А) Эксперименты с аффилиат сайтами (партнерки)

Процесс:

  • регистрируется пачка дроп доменов по тематике
  • делается заглушка
  • те домены, которые показывают более менее рост получают дизайн и еще пару страниц текста
  • после чего, прокачиваются одним из выше описанных способов обратных ссылок
  • по факту смотрим результат

Для таких сайтов одновременно мы не используем другие типы ссылок, чтобы увидеть лезет или нет.

В итоге видим работающие варианты и применяем на ряде уже больших проектов.

Б) Общие наблюдения по клиентским сайтам

Смотрим где что лучше сработало, применяем для других проектов, чтобы им так же было лучше в плане роста топов и органического трафика.

У нас выборка не маленькая по количеству проектов, есть с чем сравнивать.

3. Результат

В конечном итоге важен только результат.

К чему мы пришли:

А) Быстрый вариант

Если нужно быстро протестить и не важно качество проекта. То можно:

  • сделать пачку сайтов
  • использовать не особенно качественные сторонние PBN или какие-то прогоны/сабмиты
  • посмотреть на отдачу

Но зачастую все равно приходим к второму варианту.

Б) Долгосрочный вариант

В основном мы пришли к тому, что нужно использовать всего понемножку, чтобы:

  • разбавить ссылочный профиль
  • сделать его естественным
  • сделать акцент на самом работающем методе (ссылкам в статьях)
  • довести сайт до топ 1-3 по вч и сч
  • получить результат
  • прокачивать его далее аккуратно и увеличивать объем трафика

Я более чем уверен что Google в скором времени сделает так, что алгоритмы будут обновляться в режиме реального времени. Это означает, что быстрые сайты долго жить особо не будут. Как следствие могут даже не окупаться.

В заключение

Самое важно, чтобы проект рос и давал отдачу. Но нужно на первоначальном этапе исключить любые варианты:

  • домена с плохой кармой (такие есть и много)
  • со стратегией
  • понимать что лучше для данной ниши
  • не делать одно и тоже, а реально тестить и смотреть на то, что лучше всего сработает
  • довести сайт до ума

Основное наблюдение

Работает комплекс всех типов ссылок. Где:

  • хороший анкор лист
  • нормальная динамика
  • качественные доноры
  • ссылки в тему

В таком случае есть все шансы на то, что сайт будет генерировать поисковый трафик долго и будет постоянно расти.

Нужные статьи в продолжение: (просто must read для закрепления данной статьи и видео)

Увеличиваем вероятность SEO результата

Делаем сателлиты умно

—  Эксперименты в SEO как необходимость

—  Как безопасно прокачать статьи, ссылающиеся на белый сайт?

—  Самая эффективная SEO стратегия под США

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях свой опыт или вопросы.

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

Оцените статью:
совсем плохоплохонормальнохорошокласс (22 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...