Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Самые работающие типы ссылок под западный сегмент — На Доске — выпуск № 166

SeoProfy

Мы много последнее время говорим про линкбилдинг под западный сегмент. Так как для большинства качественные ссылки являются реальной трудностью.

Так же мы постоянно тестируем разные варианты на результативность. И сегодня про те типы обратных ссылок, которые лучше всего отрабатывают на получение топов и органического трафика с Google.

Самые работающие типы ссылок под западный сегмент - Виктор Карпенко - SeoProfy

В сегодняшнем выпуске:

  • про рейтинг типов ссылок на основании нашего опыта (у других может быть по другому, не исключаем)
  • как мы тестируем работоспособность типов ссылок
  • и в целом про то, как можно их получать

Предлагаю перейти к делу.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Самые работающие типы ссылок под западный сегмент - На Доске - выпуск № 166

Важно: Если у вас есть вопросы, то сразу смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

Какие типы ссылок самые рабочие для западного сегмента?

1. Рейтинг эффективных типов ссылок

По нашему мнению это:

1) Guest Blogging

Это любые типы ссылок, которые размещаются в статьях. То есть:

  • в авторитетных СМИ
  • в тематических блогах
  • на UGC или web 2.0 сайтах (где можно добавить самостоятельно контент)
  • на любые других сайтах, где ссылка внутри статьи и в тему

Если привести параллель с ру и уанетом, то это ссылки, которые размещаться в Miralinks.

Только на западе есть минус:

  • все биржи побанили давным давно
  • нужно договариваться напрямую
  • или размещать через ребят, которые таким занимаются

Можно использовать как анкор, так и безанкор в статье. Но именно такие линки по нашим наблюдениям передают больше всего веса и реально влияют на рост топов.

Есть реальный минус таких линков:                          

  • они не дешевые ( в среднем от 50 долларов более менее нормальный пост на нормальном сайте
  • чтобы получить хороший результат, нужен не малый бюджет по нашим меркам

Все остальное только плюсы.

2) PBN

Если расшифровать – Private Blog Network

Ну или просто – сетка сайтов или блогов. В основном на дроп доменах, которые уже имеют обратные ссылки и некий условный траст.

Сетки бывают разных типов. Например:

  • созданные из веб архива сайты (дешево, работает, но не все домены нормально индексируются)
  • создание нишевых сателлитов с хорошим контентом (дороже чем обычно, для белых проектом не рискованно и перспективно, работает на получение топа)

По сути, что можно сделать:

А) Сделать свою сетку

Б) Разместиться в чей-то

Оба варианты нормальные. Но если это делать на очень белый проект, то лучше создавать сетку грамотно, под свой проект и максимально аккуратно и хорошо.

Мы для разных задач практикуем вариант А. Он более контролируемый и заточен под задачи проектов, что в итоге дает больше отдачи.

Немного палева темы)

Есть еще такая штука как Social PBN.

Механика:

  • парсятся блог платфорым (tumblr, wordpress, blogspot, и еще парочку)
  • находим блоги, которые уже удалены, но ранее там были сайты, и на них есть нормально обратных ссылок (pr, trust/citation flow, moz trust и еще чуток метрик)
  • восстанавливаем их, точнее тот урл на поддоменах блог сетей
  • настраиваем по rss разный контент по теме
  • периодически делаем там статьи (иногда можно не все уник текст)
  • проставляем в них ссылочки на продвигаемый проект
  • получаем результат

Этот вариант сильно дешевле, чем создавать полноценный PBN. Но так же может работать для ряда ниш, где не сильная конкуренция.

3) Crowd

Можно называть это как угодно. В последнее время называют крауд маркетинг. Но суть проста = это те типы ссылок, где можно оставить все руками при знании английского или других языков.

Важно:

  • делать все в тему
  • начинать нормальные дискуссии
  • не спамить
  • проставлять такие ссылки только в тему и на живых сайтах (форумы, сайты вопросов ответов, комментарии к блогам, СМИ сайтам, социальным сайтам, веб 2.0 сайтам)

Эта тема работает отлично, при условии если все делать грамотно. Например:

  • у нас есть крутой контент (не маловажный нюанс – хороший контент)
  • мы заточили его под вч запросы
  • далее мы сканируем топ 30-50 выдачи
  • находим сайты из топа, где можно поставить ссылку на ваш пост/статью
  • делаете это
  • получаете результат

Пример, такой одной статьи:

рост органического трафика по статье из Google

Как видно. Статья постоянно генерирует хороший поисковый трафик на сайт. А статей на сайте много. Как следствие трафика тоже.

В таком случае такого плана ссылки очень даже эффективны. Можно назвать их проще – камменты.

Они работали, работают и будут работать. Вопрос в спамности ресурсов и в том, что постоянно ресурсы переходят на системы управления комментариев по типу disqus, и проставить их становиться сложнее и удаляют их значительно быстрее.

4) Submit

Сабмиты мы делим на ряд типов, вот основные:

  • локальные листинги (хорошо для local seo)
  • бесплатные директории (общие)
  • платные директории (по типу botw)
  • нишевые директории (например, dating)

Это основные, которые многие на практике используют.

Но сабмитить можно еще:

  • видео
  • pdf файлы
  • картинки
  • rss
  • пресс релизы
  • инфографику
  • статьи
  • профайлы
  • прочее

Большую часть можно сделать бесплатно так же. Но хороших ресурсов не так много по факту.

Влияют ли сабмиты на топы?

Сложный вопрос. Из последних тестов ответ – не особо или больше нет.

Но такие ссылки хорошо разбавляют ссылочный профиль и это факт. Что в целом приводит к лучшему результату.

2. Как мы тестируем

Все очень просто.

А) Эксперименты с аффилиат сайтами (партнерки)

Процесс:

  • регистрируется пачка дроп доменов по тематике
  • делается заглушка
  • те домены, которые показывают более менее рост получают дизайн и еще пару страниц текста
  • после чего, прокачиваются одним из выше описанных способов обратных ссылок
  • по факту смотрим результат

Для таких сайтов одновременно мы не используем другие типы ссылок, чтобы увидеть лезет или нет.

В итоге видим работающие варианты и применяем на ряде уже больших проектов.

Б) Общие наблюдения по клиентским сайтам

Смотрим где что лучше сработало, применяем для других проектов, чтобы им так же было лучше в плане роста топов и органического трафика.

У нас выборка не маленькая по количеству проектов, есть с чем сравнивать.

3. Результат

В конечном итоге важен только результат.

К чему мы пришли:

А) Быстрый вариант

Если нужно быстро протестить и не важно качество проекта. То можно:

  • сделать пачку сайтов
  • использовать не особенно качественные сторонние PBN или какие-то прогоны/сабмиты
  • посмотреть на отдачу

Но зачастую все равно приходим к второму варианту.

Б) Долгосрочный вариант

В основном мы пришли к тому, что нужно использовать всего понемножку, чтобы:

  • разбавить ссылочный профиль
  • сделать его естественным
  • сделать акцент на самом работающем методе (ссылкам в статьях)
  • довести сайт до топ 1-3 по вч и сч
  • получить результат
  • прокачивать его далее аккуратно и увеличивать объем трафика

Я более чем уверен что Google в скором времени сделает так, что алгоритмы будут обновляться в режиме реального времени. Это означает, что быстрые сайты долго жить особо не будут. Как следствие могут даже не окупаться.

В заключение

Самое важно, чтобы проект рос и давал отдачу. Но нужно на первоначальном этапе исключить любые варианты:

  • домена с плохой кармой (такие есть и много)
  • со стратегией
  • понимать что лучше для данной ниши
  • не делать одно и тоже, а реально тестить и смотреть на то, что лучше всего сработает
  • довести сайт до ума

Основное наблюдение

Работает комплекс всех типов ссылок. Где:

  • хороший анкор лист
  • нормальная динамика
  • качественные доноры
  • ссылки в тему

В таком случае есть все шансы на то, что сайт будет генерировать поисковый трафик долго и будет постоянно расти.

Нужные статьи в продолжение: (просто must read для закрепления данной статьи и видео)

Увеличиваем вероятность SEO результата

Делаем сателлиты умно

—  Эксперименты в SEO как необходимость

—  Как безопасно прокачать статьи, ссылающиеся на белый сайт?

—  Самая эффективная SEO стратегия под США

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях свой опыт или вопросы.

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (22 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Загрузка...