Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Региональное продвижение в Европе — На Доске — выпуск № 165

SeoProfy

Или как продвигать 1 домен по ряду стран в Европе.

В сегодняшнем выпуске На Доске про региональное поисковое продвижение в Европе.

Региональное продвижение в Европе - На Доске - выпуск № 165

Давайте представим ситуацию:

  • у вас есть домен в зоне .eu (или другая доменная зона)
  • вы хотите с одним доменом без создания поддоменов ранжироваться сразу в 5 странах

Именно про то, как это можно сделать сегодня в видео. Про варианты, способы и решения.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Региональное продвижение в Европе - На Доске - выпуск № 165

Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях. С удовольствием на них отвечу!

Как продвигать один домен сразу по ряду стран в Европе?

Такая тема больше подходит к сегодняшнему видео.

Давайте все по полочкам:

1. Какое у многих есть желание?

По сути, к нам часто обращаться с задачей вывести 1 сайт, без поддоменов по 5 странам сразу и получать поисковый трафик.

Возможно ли такое?

Да возможно. Но так выходят в топ единицы. Поэтому изначально такая стратегия не особо вариант.

Например:

Какое у многих есть желание

Мы часто анализируем топы по многим коммерческим тематикам в странах Европы и дам довольно таки редко встречаются такие успешные варианты.

В основном это старые прокачанные порталы развлекательных тематика. С запросами, где есть географическая привязка – это редкость.

2. Варианты решения задачи

Продвигаться на разные регионы в Европе и не только можно как минимум такими вариантами:

А) Поддомен

Б) Региональный домен

В) Один домен – один регион

Визуально:

Варианты решения задачи

Такие варианты являются практичными и могут дать результат наверняка.

3. Лучший вариант решения

Из нашей практики, лучший вариант является — использование регионального домена под конкретный регион.

Плюсы:

  • лучше продвигается (есть небольшие привилегии к региональному домену)
  • Google сразу присваивает регион
  • легче получить локальные/региональные ссылки с этого же региона
  • меньше риск

Уменьшение риска заключается в том, что если у вас 1 домен и не дай бог он попадет под санкции ПС, то вы потеряете весь трафик.

Если же у вас много доменов под каждый регион, риск значительно уменьшается.

Минусы:

  • это отдельный сайт, как следствие бюджет на продвижение больше
  • в некоторых регионах (странах) есть сложности с регистрацией доменов – но их можно обойти при нормальном желании
  • больше работы в целом над проектами, но и больше отдача в виде поискового трафика

Поэтому, прежде чем думать о продвижении одного домена на все страны, как минимум посмотрите видео что выше, еще раз посмотрите статью и определите свою стратегию.

Кейс в тему: Туристические услуги по Европе. Рост от 2 до 20 тысяч посетителей в месяц

А как вы продвигаете на разные регионы в Европе?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (6 оценок, средняя: 4,33 из 5)
Загрузка...