Продолжая тему того, где и как искать стратегии для поискового продвижения. Об этом уже затронуто было в данном видео и статье.
Но, сегодня речь про самый важный источник стратегий и их проверок в действии – это эксперименты.
Пока сами не возьмете и не протестируете, не поймете, работает метод или нет.
Подобного рода эксперименты, про которые идет речь в видео, делают большинство продуктовых компаний. А так же компаний с рядом своих нишевых проектов.
Они постоянно тестируют новые ниши и вкладывают не малые бюджеты в это. В случае хорошей отдачи, активно в ней масштабируются.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!
А так же, напишите, что вы думаете о выкладывании разных экспериментов в паблик. Было бы вам такое интересно?