Кейс: Контентный проект под США. От 0 до 190 000 посетителей в сутки (Апдейт кейса)

Подробнее

Эксперименты в SEO как необходимость – На Доске – выпуск № 162

SeoProfy

Продолжая тему того, где и как искать стратегии для поискового продвижения. Об этом уже затронуто было в данном видео и статье.

Но, сегодня речь про самый важный источник стратегий и их проверок в действии – это эксперименты.

Эксперименты в SEO как необходимость – На Доске – выпуск № 162

Пока сами не возьмете и не протестируете, не поймете, работает метод или нет.

Подобного рода эксперименты, про которые идет речь в видео, делают большинство продуктовых компаний. А так же компаний с рядом своих нишевых проектов.

Они постоянно тестируют новые ниши и вкладывают не малые бюджеты в это. В случае хорошей отдачи, активно в ней масштабируются.

Переходим к просмотру видео:

Фото с доски:

Эксперименты в SEO как необходимость – На Доске – выпуск № 162 фото с доски

Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!

А так же, напишите, что вы думаете о выкладывании разных экспериментов в паблик. Было бы вам такое интересно?

Оцените статью

совсем плохоплохонормальнохорошокласс (20 оценок, средняя: 4,65 из 5)
Загрузка...