Если речь идет и продвижении англоязычных сайтов, то пресс релизы перестали так работать как раньше еще с 2011 года.
Сейчас это просто инструмент, для того, чтобы заявить в СМИ о какой то новости компании.
Если смотреть как есть, то ссылки с пресс релизов это нормально, они придают естественности. Но особо не влияют на рост позиций.
Сегодня про то как получать ссылки с пресс релизов рассказывает Александр Сторожук, руководитель B2blogger.com, а так же сервиса PRnews.io.
В видео про ряд нюансов, в том числе и про точечный пресс релиз и про анкоры, которые помогут вам получать больше отдачу почти тех же действий.
Это подходит как для рунета, так и для западных рынков.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас есть вопросы, то смело задавайте их в комментариях Александру, он с удовольствием на них ответит.
А что вы думаете про ссылки в пресс релизах?