Делая продвижение англоязычных сайтов, мы часто сталкиваемся не только с Google. Но, так же и с Bing.
В сегодняшнем выпуске речь про то, как можно получать трафик с поисковой системы Bing и что для этого необходимо.
Мы часто делаем разного рода эксперименты по сайтам и постоянно наблюдаем за тем, сработало или нет.
Так вот, в отличии от Google, у Бинга нет такого большого трафика. Но он есть, и получить топ в Bing на порядок проще.
Для начала посмотрите видео выпуск.
Переходим к просмотру видео:
Фото с доски:
Важно: Если у вас возникли вопросы, то смело задавайте их в комментариях, с удовольствием на них отвечу!
Как получать трафик с Bing
Рассмотрим нюансы, которые помогут получить трафик с поисковой системы Bing.
1. Что любит Bing?
По нашим наблюдениям на ряде проектов, замечено что:
A) Можно смело использовать пару тройку ключей в домене
За такое в Google отвечает алгоритм EMD, который может помешать вашему сайту попасть в топ или помочь выпасть с него.
Вот, пример из топа:
Как видно в примере, таких доменов не мало и они лучше ранжируются. Точнее так:
— это фактор ранжирования
— его нужно использовать
— чтобы получать лучше результат
Для того, чтобы сэкономить время, можно смело:
- можно смело заходить в market samurai
- domain names
- ввести нужный ключ
- получить варианты доменов, которые можно использовать под Bing (да и под Google тоже)
Пример того, что может получиться на выходе:
1) Вводим ключевые слова и выбираем тип сайта
2) Сразу получаем варианты свободных доменов
В итоге, такое сильно ускоряет процесс поиска домена, и создания проекта под любую нишу.
Б) Более плотная оптимизация текста ключевиками
Это к сожалению факт, то Bing лучше относиться к такому тексту и выше ранжирует сайты.
Если говорить кратко:
- больше плотность ключей
- хорошая заточка страницы под запросы
- текст, картинки
В итоге это даст топ по нужным ключам и трафик из Бинга.
2. Где есть трафик?
Трафик есть в разных тематиках. Мы его наблюдали в таких тематиках как:
- Игры
- Download
- Адалт
- Прочее…
В первую очередь, необходимо смотреть именно на долю поиска в этом регионе.
Сделать это можно так:
- Заходим на этот сайт
- Смотрим последние отчеты
- Получаем примерные результаты
Пример:
Учитывая то, что в Yahoo стоит поиск от Bing, то его доля более 20% поиска, а это не мало.
В итоге, мы видим, под какие регионы Bing актуален больше всего.
Далее, наша задача посмотреть на частотность ключей в данном регионе.
Делаем это так:
Заходим в Bing подбор ключевых слов
URL: https://bingads.microsoft.com/
Там заходим в Keyword Planner = сделали точно так же, как и в Google.
По этапам:
1) Keyword Planner
2) Вводим ключевик
3) Смотрим результаты
4) Анализируем что есть
Делаем вывод по тематике.
В итоге видим примерную картину по частотности в нужной нише. Дальше уже принимаем решение.
3. Бывает и такое
Бывает так что:
- сайт попал под фильтр Google за неестественные ссылки
- но трафик с Bing продолжает идти
- его по факту меньше
- но он дает больше конверсию (пример, тематики download)
В итоге на такие сайты не стоит забивать и они будут генерировать трафик, но с Bing.
Вот, фильтр в Google:
Трафик с Google обвалился:
Трафик в Bing остался таким же:
В заключение
Трафик в Bing есть и это нужно использовать продвигаясь под западный сегмент. Так как его получить сейчас, не нужно прилагать особых усилий.
Из минусов, его не так много и далеко не в каждой нише есть. Поэтому изначально нужно детально анализировать, а потом уже действовать.
Пример трафика из Bing:
Важно: если продвигать нормально под Google, то в Bing сайт сам по себе будет нормально расти.